Статьи о ремонте

Полноценная переделка G4KD в G4KE для KIA Sportage 2013

В ремонт приехал KIA Sportage, дата производства январь 2013 года. Масло в мотор заливалось Motul 8100 5w30 и заменялось каждые 7000 км. Автомобиль с завода в одних руках и на сегодня проехал 184000 км. Причиной обращения стал стук в двигателе G4KD.
Разбор мотора показал сильные задиры на стенках цилиндров

Соответственно разбиты и поршни

Коленвал и вкладыши с минимальным износом

Головка блока цилиндров так же в рабочем состоянии, обработаем по плоскости и переберем

Раздатка с трудом вышла из АКПП, шлицевое соединение 4wd заржавело

Согласован ремонт полного привода с переделкой мотора в 2.4 и для ремонта нам понадобится:
1. к-т прокладок двигателя 2.4 G4KE,
2. комплект поршней и кольца стандарт 2.4 G4KE,
3. насос масляный G4KD,
4. масло моторное, фильтр масляный, герметик, Антифриз vag g13 1,5л готовая смесь,
5. комплект вкладышей и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта распредвала выпускного,
8. комплект шатунов, топливных форсунок, патрубки системы охлажения и коленвал 2.4 G4KE,
9. РКПП восстановленная,
10. охладитель масла, болт крепления маслоохладителя, корпус термостата с крышкой G4KE оригинал,
11. ремень приводной и ролик натяжителя,
12. чашка дифференциала АКПП, подшипники, сальники и масло трансмиссионное ATF SP4,
13. гофра выпускной системы , хомут и прокладка приемной трубы,
14. гайка м20 выпускного коллектора,
15. пробка заливная АКПП.

Заменяем чашку в АКПП

Блок вернулся с мойки, устанавливаем коленвал 2,4 и проверяем ход

Шатуны и поршни 2,4 собраны

Блок гильзован толстостенными гильзами 2,4 с верхним упором и собран

Перебираем головку блока

Ставим новый масляный насос

И замеряем давление масла на первом запуске

По итогу ремонт занял 10 дней.