Все же помнят шутку про лишнюю деталь в автомобиле? А ведь в каждой шутке есть доля правды... И именно такая деталь, маааленькая, но разрушительная стоит в автомобиле, которому посвящена данная статья. А речь идёт про датчик температуры масла. Работает он сомнительно, а урон несёт колоссальный... Каким образом?
Датчик выбивает из масляного фильтра, из-за чего образуется отверстие, из которого под давлением выливается всё масло. Далее счёт на секунды, а осознание приходит слишком поздно...
Почему так происходит? Заводской прикол...
Разбираем мотор
А вот и место преступления. В идеальном раскладе, тут должен находиться датчик температуры масла, но нет...
Цепь ГРМ растянута
Распредвалы и постели в хорошем состоянии
Все гидрокомпенсаторы рабочие
И вот мы подошли к эпику... Провернуло 3 шатунных вкладыша, в следствии чего знатно пострадал коленвал. Хотя... Что мы тут вокруг, да около - коленчатый вал под замену
Соответствующее состояние вкладышей
Днища поршней с небольшим нагаром
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши
Шатуны
Масляный стакан
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в ГБЦ Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель собран!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: