Автомобиль приобретался на пробеге 160000 км, в мотор заливалась синтетика 5w30 и заменялась каждые 10000 км.
На пробеге 210000 км двигатель G4NA стучит. Владелец заезжает на ближайшую СТО в Подольске, где снимают поддон и находят там стружку. Оттуда на эвакуаторе автомобиль приезжает к нам.
Мы снимаем и разбираем мотор - шейки ГБЦ и распределительных валов изношены и подлежат замене.
Предыдущий владелец ремонтировал мотор, осматриваем блок - цилиндры в номинале, гильзы штатные, на стенках сильные задиры, выработка порядка 0,09мм




Все шейки коленвала задраны



Верхний слой коренных вкладышей задран

Вот так порой выглядит "провернутый" шатунный noname вкладыш. В нашем случае это вырванный кусок поверхности, из-за которого деформировался шатун и коленвал задрало без возможности восстановить

Поршни использовались Teikin, юбки стерты и задраны

Мотор значительно изношен и нам понадобится:
- ГБЦ в сборе с постелью и распредвалами,
- комплект прокладок всего ДВС,
- комплект поршней СТД оригинал для гильзовки блока и кольца поршневые,
- коленвал, комплект вкладышей, полукольца и 1 шатун,
- масляный насос в сборе,
- комплект ГРМ,
- муфта впуск и выпуск,
- жидкости, фильтр и герметик.
Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем







Устанавливаем мотор на место и снимаем замеры


В финале:
- на запчасти потрачено 214684,
- ремонт сделан за 21 день.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>