Статьи о ремонте

Ремонт G4KE для Kia Sorento с пробегом 153 000км. Lucky strike.

Добрый день, Дорогие читатели! Эту статью никак нельзя было назвать по другому! Интересно почему? Расскажу чуть позже, а пока предыстория. Приехал к нам клиент на Kia Sorento 2014г с заклинившим ДВС. Предположения были весьма обычными, думали провернуло вкладыш, зажало коленвал шатуном, ну в прочем как всегда, но не тут то было. Приступаем к дефектовке.

Упс! Что-то тут не ладное. Клапана то наши погнуло. Замена двух клапанов впуск и двух выпуск.
ГБЦ сняли. На поршнях много нагара и прочего мусора. 
Так же повсеместно замечаем большое количество стружки. Ситуация накаляется. 
Сняли картер. Очевидно шейка одного из шатунов сильно перегрета, об этом нам сигнализирует ее черный цвет. 
Приступаем к извлечению поршневой.

С этим шатуном даже стараться не пришлось ! Вердикт ! Обрыв шатуна. В переводе с английского "Lucky strike" - Счастливый удар. Вот как можно было назвать статью иначе ? Оборванный шатун никак не повредил ДВС, за исключением клапанов ГБЦ. Становится интересно ? Извлекаем поршни.

Поршни извлечены из блока цилиндров. Остальные три шатуна в рабочем состоянии. Один шатун однозначно замена. Приступаем к самому интересному. Осмотр цилиндров .
Удивительно но факт. Масляная форсунка осталась целой и невредимой. 

На цилиндрах сохранился заводской хон, что большая редкость на пробеге 153 000км. 
Замеры говорят о том, что тепловые зазоры в норме. Будем устанавливать поршни группой полнее.
Все детали двигателя отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к подготовке запасных частей. Для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
Шатун g4ke
насос масляный g4kd + комплект адаптации
фильтр масляный, масло двс mobil x1 5w40, Антифриз
Поршни g4ke стд
Клапан картерных газов
Комплект ГРМ
Кольца поршневые
Вкладыши ремонт + полукольца
Герметик сборочный
Клапана впуск
Клапана выпуск
Забрали детали и приступаем к сборке.
Блок цилиндров отмыт в ультразвуковой ванне, новые полукольца ждут свой коленвал 

Коленвал шлифованный в ремонтный размер. В постель коленвала установлены вкладыши, так же ремонтного размера.
Коленвал установлен в блок цилиндров и затянут согласно Manual Hyundai/Kia 
Шатуны запрессованные с новыми поршнями, один из шатунов заменен, установлены новые оригинальные поршневые кольца. 
  Устанавливаем шатунные вкладыши согласно размеру шатунных шеек коленвала.
Поршни установлены в блок цилиндров. "Короткий блок" готов, а мы идем дальше. 

Оснащаем наш двигатель масляным насосом от 2.0 с комплектом адаптации, который в отличии от ББВ работает гораздо исправнее и безотказнее. 
ГБЦ установлена на блок цилиндров. Клапана заменены и отрегулированы, заменена "фазокрутилка" выпуск.
Подходим к финальной стадии ремонта, меняем цепи соблюдая все метки ГРМ и укомплектовываем мотор передней и клапанной крышкой. Мотор готов к установке.
На ремонт затрачено 12 дней.

Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"