

Упс! Что-то тут не ладное. Клапана то наши погнуло. Замена двух клапанов впуск и двух выпуск.




Приступаем к извлечению поршневой.

С этим шатуном даже стараться не пришлось ! Вердикт ! Обрыв шатуна. В переводе с английского "Lucky strike" - Счастливый удар. Вот как можно было назвать статью иначе ? Оборванный шатун никак не повредил ДВС, за исключением клапанов ГБЦ. Становится интересно ? Извлекаем поршни.






На цилиндрах сохранился заводской хон, что большая редкость на пробеге 153 000км.
Замеры говорят о том, что тепловые зазоры в норме. Будем устанавливать поршни группой полнее.
Все детали двигателя отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к подготовке запасных частей. Для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
Шатун g4ke
насос масляный g4kd + комплект адаптации
фильтр масляный, масло двс mobil x1 5w40, Антифриз
Поршни g4ke стд
Клапан картерных газов
Комплект ГРМ
Кольца поршневые
Вкладыши ремонт + полукольца
Герметик сборочный
Клапана впуск
Клапана выпуск
Забрали детали и приступаем к сборке.









Оснащаем наш двигатель масляным насосом от 2.0 с комплектом адаптации, который в отличии от ББВ работает гораздо исправнее и безотказнее.


На ремонт затрачено 12 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>