Задиры - самая распространенная "болячка" данных двигателей. Конечно не исключены и другие проявления неисправной работы двигателя, включая проворот шатунного вкладыша. Но износ поршней и цилиндров - база, как бы грустно это не звучало...
Машину клиент приобрёл новую
Расход масла 0.5 л на 1000 км
Давайте смотреть на причину стука мотора
Машину клиент приобрёл новую
Расход масла 0.5 л на 1000 км
Давайте смотреть на причину стука мотора

Натяжитель ГРМ вышел

Распредвалы впуск - замена, выпуск - полировка


Пастель с выработкой в пределах нормы

Шейки коленвала с износом, в полировку

Обратите внимание на уровень износа поршней на юбках. Антифрикционное покрытие практически отсутствует, на днищах нагар, в цилиндрах сильные задиры



Для ремонта понадобятся:
Блок вымыли, продули. Собираем шорт-блок
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Передняя крышка
- Комплект ГРМ
- Распредвал впуск
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Передняя крышка
Блок вымыли, продули. Собираем шорт-блок






Монтируем распредвалы в постели

Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе