Ремонт двигателя G4NA на пробеге, который, к сожалению, нельзя назвать большим, но он же является среднестатистическим... +- в этом диапазоне пробега зачастую начинают стучать G4NA и G4KD.
• Владелец у автомобиля один • Масло меняли каждые 7000 км • Катализатор стоит. Кстати, в случае мотора G4NA его лучше удалять сразу после того, как машина перестаёт быть гарантийной. Часто именно наличие катализатора ускоряет приближение капремонта ДВС. Он начинает сыпаться и попадает в мотор.
Приступаем к дефектовке
Цепь ГРМ растянута
Масляный насос со следами выработки
Распредвалы с износом. Отправляем полировать
Постели в хорошем состоянии, два гидрокомпенсатора под замену
В маслозаборнике куски герметика
Шатунные вкладыши изношены На юбках поршней задиры и почти полностью отсутствует антифрикционное покрытие. Маслосъемные кольца залегли, а на днище сильный нагар
В цилиндрах задиры
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Передняя крышка
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Гидрокомпенсаторы
Блок моем, продуваем и растачиваем. Далее приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Коленвал после полировки устанавливаем в блок
Монтируем новые поршни к шатунам и устанавливаем поршневые кольца
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Мотор готов!
Удаляем катализатор и ставим пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: