Top.Mail.Ru
Наши ремонты

Минус коленвал после капремонта Kia Sorento Prime 2019 года 2.2 D4HB Пробег 135800 км

Kia Sorento
Ремонт "я его слепила из того, что было". Грустная история, которую мы обозревали ранее в своём видео. И вот полная версия про капиталку данного мотора, а там, поверьте, есть, о чём еще рассказать.

Не будет долгих предысторий, тут процесс куда интереснее. Автомобиль приехал на эвакуаторе. Запрос от клиент - поменять шкив коленвала и сам коленвал. После капремонта в стороннем сервисе появились нехарактерный, при правильной работе двигателя, звук и вибрация.
Шкив коленвала был проточен и дополнен самодельной втулкой. Соответственно, в процессе эксплуатации вся эта конструкция разбила и шкив и коленвал
Какие болты крепления форсунок в металлоломе были, такими и прикрутили
На самих форсунках отсутствуют все резинки
Цепи ГРМ растянуты
В масляном поддоне металлическая пудра
Ой... А это что такое? Похоже на иголки от подшипника... Ни малейшего понятия как они там оказались... Я художник, я так вижу?
Ещё один интересный факт про многострадальный коленвал.
Изначально клиент приехал в сторонний автосервис на капремонт по причине провёрнутых шатунных вкладышей. И как вы думаете они решили проблему с пострадавшими шатунными шейками? Мехобработка? Замена коленвала? Нет, ведь наши руки не для скуки! Шейки наварили и расточили в ремонтный размер
Кажется, эти ребята не искали лёгких путей. Непонятно, что за вкладыши и почему именно они пошли в работу по данному автомобилю. Их замки не подходили к шатунам, да и по ширине они чуть больше. Но разве это проблема? Ведь можно сделать проточки под замки в шатуне! (Нельзя)
На этом насилие над шатунами не закончилось... Извлекались поршни больно и дорого, путём биения по шатуну...
Распредвалы с выработкой, будем полировать. Постели тоже в норме
Гидрокомпенсаторы под замену. 13 штук неисправны
К завершению дефектовки хотелось бы подчеркнуть, что ремонт в стороннем сервисе данного двигателя стоил 180000р.
Даже если клиент изначально запрашивал дешёвый вариант - это не повод уродовать ему мотор. Есть намного более гуманные решения данной проблемы
Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок всего мотора
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши
  • Масляный насос
  • Кольца форсунок
  • Комплект гидрокомпенсаторов
  • Коленвал

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в постели и устанавливаем масляный насос
Ставим комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование

Двигатель собран!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе