Ремонт "я его слепила из того, что было". Грустная история, которую мы обозревали ранее в своём видео. И вот полная версия про капиталку данного мотора, а там, поверьте, есть, о чём еще рассказать.
Не будет долгих предысторий, тут процесс куда интереснее. Автомобиль приехал на эвакуаторе. Запрос от клиент - поменять шкив коленвала и сам коленвал. После капремонта в стороннем сервисе появились нехарактерный, при правильной работе двигателя, звук и вибрация.
Не будет долгих предысторий, тут процесс куда интереснее. Автомобиль приехал на эвакуаторе. Запрос от клиент - поменять шкив коленвала и сам коленвал. После капремонта в стороннем сервисе появились нехарактерный, при правильной работе двигателя, звук и вибрация.
Шкив коленвала был проточен и дополнен самодельной втулкой. Соответственно, в процессе эксплуатации вся эта конструкция разбила и шкив и коленвал


Какие болты крепления форсунок в металлоломе были, такими и прикрутили

На самих форсунках отсутствуют все резинки

Цепи ГРМ растянуты

В масляном поддоне металлическая пудра

Ой... А это что такое? Похоже на иголки от подшипника... Ни малейшего понятия как они там оказались... Я художник, я так вижу?

Ещё один интересный факт про многострадальный коленвал.
Изначально клиент приехал в сторонний автосервис на капремонт по причине провёрнутых шатунных вкладышей. И как вы думаете они решили проблему с пострадавшими шатунными шейками? Мехобработка? Замена коленвала? Нет, ведь наши руки не для скуки! Шейки наварили и расточили в ремонтный размер
Изначально клиент приехал в сторонний автосервис на капремонт по причине провёрнутых шатунных вкладышей. И как вы думаете они решили проблему с пострадавшими шатунными шейками? Мехобработка? Замена коленвала? Нет, ведь наши руки не для скуки! Шейки наварили и расточили в ремонтный размер

Кажется, эти ребята не искали лёгких путей. Непонятно, что за вкладыши и почему именно они пошли в работу по данному автомобилю. Их замки не подходили к шатунам, да и по ширине они чуть больше. Но разве это проблема? Ведь можно сделать проточки под замки в шатуне! (Нельзя)


На этом насилие над шатунами не закончилось... Извлекались поршни больно и дорого, путём биения по шатуну...

Распредвалы с выработкой, будем полировать. Постели тоже в норме


Гидрокомпенсаторы под замену. 13 штук неисправны

К завершению дефектовки хотелось бы подчеркнуть, что ремонт в стороннем сервисе данного двигателя стоил 180000р.
Даже если клиент изначально запрашивал дешёвый вариант - это не повод уродовать ему мотор. Есть намного более гуманные решения данной проблемы
Даже если клиент изначально запрашивал дешёвый вариант - это не повод уродовать ему мотор. Есть намного более гуманные решения данной проблемы
Для ремонта понадобятся:
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
- Комплект прокладок всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши
- Масляный насос
- Кольца форсунок
- Комплект гидрокомпенсаторов
- Коленвал
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы





Монтируем распредвалы в постели и устанавливаем масляный насос

Ставим комплект ГРМ и выставляем его по меткам

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель собран!
Двигатель собран!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе