Статьи о ремонте

Расточка G4KE - это реальность! Восстанавливаем двигатель KIA Optima 2013

В ремонте KIA Optima производства апрель 2013 года. Автомобиль приобретался на пробеге 80000 км.
Масло использовалось Total Quartz 9000 и заменялось каждые 10000 км.
На пробеге 131000 км двигатель G4KE встал и автомобиль у нас на лечении.

В поддоне много стружки с вкладышей шатунов

Эти моторы задирами не страдают и 1 и 2 цилиндры это доказывают

Поршни отсюда потерты, однако все еще в рабочем состоянии и вероятно кем-нибудь были бы использованы повторно

Оставшиеся 2 цилиндра видимо не в курсе, что они должны быть без задиров

И поршни так же оттянулись по полной

В сговор с ними вступили шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров

Коренные вкладыши еще в рабочем состоянии, видны следы работы в перекатанном масле

2 шатуна менять, конечно как все поршни и кольца

4 цилиндр блока знатно заливало маслом, видно по нагару на клапанах

В остальном ГБЦ в хорошем состоянии, разбираем ее и на мехобработку, так же как и прочие детали мотора

Для ремонта нам понадобится:
1. комплект прокладок двигателя,
2. комплект ремонтных вкладышей и полукольца стд,
3. насос масляный G4KD и комплект его монтажа,
4. масло моторное с фильтром, антифриз и герметик сборочный,
5. 2 новых оригинальных шатуна,
6. 4 новых поршня 0,5 с кольцами,
7. ГРМ по желанию заказчика не меняем.

Колено вернулось с расточки в ремонтный размер, все шейки в идеале, биение отсутствует

Смонтировано в постель и проверен ход

Поршни собраны с шатунами и готовы к монтажу в блок

При первом запуске замеряем давление в каналах подачи масла, показатель отличный

По итогу ремонт занял 9 дней.