В работе Hyundai Solaris с двигателем 1.6л G4FC МКПП, дата производства март 2014 года. Автомобиль покупался новым, на пробеге около 130000 км начался расход масла около 1л на 1000 км. Масло использовалось Shell 5w30 и заменялось каждые 15000 км. На пробеге около 232000 км мотор застучал и владелец направил машину на ремонт двигателя. Мы демонтировали двигатель и приступаем к его разбору В маслоприемнике части вкладыша По количеству отложений не скажешь что масло менялось раз в 15000 км, видимо сказался постоянный трассовый пробег На распредвалах и шейках ГБЦ сильные задиры, прокладка клапанной крышки развалилась при снятии Масляный насос задрало, будем менять на новый Коленвал задран по всем шейкам, требуется ремонт. Стенки цилиндров и поршни так же сильно изношены, выполним гильзовку блока с нанесением нового хона и заводским тепловым зазором Детали двигателя отправлены на мойку и мехобработку, а для ремонта нам понадобится:
ГБЦ в сборе бу,
комплект прокладок двигателя,
масляный насос в сборе новый оригинал,
масло, антифриз, масляный фильтр и герметик,
комплект новых оригинальных поршней и колец,
комплект ремонтных вкладышей и полукольца новые оригинал,
клапан вентиляции картерных газов в клапанную крышку,
комплект ГРМ новый оригинал.
Детали вернулись с мехобработки и запускаем сборку. Новые поршни, кольца и вкладыши Монтируем коленвал в постель и собираем короткий блок Клапаны головки блока притерты, МСК заменены, зазоры на кулачках отрегулированы. ГБЦ установлена на блок цилиндров Ставим новый ГРМ и переднюю крышку Заканчиваем сборку и готовим к установке под капот Ремонт выполнили за 12 дней.