Автомобиль покупался новым, на пробеге около 130000 км начался расход масла около 1л на 1000 км.
Масло использовалось Shell 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге около 232000 км мотор застучал и владелец направил машину на ремонт двигателя. Мы демонтировали двигатель и приступаем к его разбору
В маслоприемнике части вкладыша
По количеству отложений не скажешь что масло менялось раз в 15000 км, видимо сказался постоянный трассовый пробег
На распредвалах и шейках ГБЦ сильные задиры, прокладка клапанной крышки развалилась при снятии
Масляный насос задрало, будем менять на новый
Коленвал задран по всем шейкам, требуется ремонт. Стенки цилиндров и поршни так же сильно изношены, выполним гильзовку блока с нанесением нового хона и заводским тепловым зазором
Детали двигателя отправлены на мойку и мехобработку, а для ремонта нам понадобится:
- ГБЦ в сборе бу,
- комплект прокладок двигателя,
- масляный насос в сборе новый оригинал,
- масло, антифриз, масляный фильтр и герметик,
- комплект новых оригинальных поршней и колец,
- комплект ремонтных вкладышей и полукольца новые оригинал,
- клапан вентиляции картерных газов в клапанную крышку,
- комплект ГРМ новый оригинал.
Детали вернулись с мехобработки и запускаем сборку. Новые поршни, кольца и вкладыши
Монтируем коленвал в постель и собираем короткий блок
Клапаны головки блока притерты, МСК заменены, зазоры на кулачках отрегулированы. ГБЦ установлена на блок цилиндров
Ставим новый ГРМ и переднюю крышку
Заканчиваем сборку и готовим к установке под капот
Ремонт выполнили за 12 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>