Статьи о ремонте

100000 км с масложором. Ремонт двигателя 1.6 G4FC для Hyundai Solaris

В работе Hyundai Solaris с двигателем 1.6л G4FC МКПП, дата производства март 2014 года.
Автомобиль покупался новым, на пробеге около 130000 км начался расход масла около 1л на 1000 км.
Масло использовалось Shell 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге около 232000 км мотор застучал и владелец направил машину на ремонт двигателя. Мы демонтировали двигатель и приступаем к его разбору

В маслоприемнике части вкладыша

По количеству отложений не скажешь что масло менялось раз в 15000 км, видимо сказался постоянный трассовый пробег

На распредвалах и шейках ГБЦ сильные задиры, прокладка клапанной крышки развалилась при снятии

Масляный насос задрало, будем менять на новый

Коленвал задран по всем шейкам, требуется ремонт. Стенки цилиндров и поршни так же сильно изношены, выполним гильзовку блока с нанесением нового хона и заводским тепловым зазором

Детали двигателя отправлены на мойку и мехобработку, а для ремонта нам понадобится:
  • ГБЦ в сборе бу,
  • комплект прокладок двигателя,
  • масляный насос в сборе новый оригинал,
  • масло, антифриз, масляный фильтр и герметик,
  • комплект новых оригинальных поршней и колец,
  • комплект ремонтных вкладышей и полукольца новые оригинал,
  • клапан вентиляции картерных газов в клапанную крышку,
  • комплект ГРМ новый оригинал.

Детали вернулись с мехобработки и запускаем сборку. Новые поршни, кольца и вкладыши

Монтируем коленвал в постель и собираем короткий блок

Клапаны головки блока притерты, МСК заменены, зазоры на кулачках отрегулированы. ГБЦ установлена на блок цилиндров
Ставим новый ГРМ и переднюю крышку

Заканчиваем сборку и готовим к установке под капот

Ремонт выполнили за 12 дней.