К нам обратился владелец Hyundai Santa Fe, дата производства июнь 2013 года. Автомобиль приобретен на пробеге 124000 км, масло использовалось Shell 5w40 и заменялось каждые 15000 км. По достижении 145000 км двигатель G4KE встал.
Мотор демонтирован, при наличие форсунок в цилиндрах задиры, выработка около 0,07мм. Это и далее повсюду по мотору следы перекатки масла
Вкладыш шатуна 2го цилиндра слился с шейкой, образовав несколько трещин, коленвал восстановлению не подлежит
Шатуны стоят рестайлинговые, с широкой юбкой шейки и их не должно ломать, однако во 2м цилиндре все же случилось масляное голодание и усиленный шатун располовинился
Юбка поршня изношена не равномерно, маслосъемные колечки забиты грязью
Сломанный шатун отлетел в стенку цилиндра и оставил вмятину. Удар был слабым и не повредил масляный канал, иначе бы блок под замену
На всех вкладышах повреждено покрытие, в некоторых местах видны следы его полного разрушения
Обломок шатуна с поршнем по инерции прилетел в ГБЦ, плоскость выравнивать
Головку разбираем и в мехобработку
Для ремонта нам потребуется: 1. коленчатый вал бу, вкладыши и полукольца, 2. комплект поршней номинал с кольцами, 3. 1 шатун, 4. комплект прокладок, 5. масляный насос 2.0 и комплектом его установки, 6. масло, фильтр, антифриз, герметик, 7. комплект ГРМ, 8. муфта выпускного распредлвала, 9. болты ГБЦ, 10. 2 клапана впуск и столько же выпуск.
Блок вернулся с гильзовки, ставим масляные форсунки на место
Коленвал и шатуны готовы к монтажу
Дальше больше
Замер давления масла
По итогу ремонт выполнен за 9 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11