Статьи о ремонте

Меняешь масло по заводу? Получи задиры и дорой ремонт G4KE Hyundai Santa Fe 2013

К нам обратился владелец Hyundai Santa Fe, дата производства июнь 2013 года. Автомобиль приобретен на пробеге 124000 км, масло использовалось Shell 5w40 и заменялось каждые 15000 км.
По достижении 145000 км двигатель G4KE встал.

Мотор демонтирован, при наличие форсунок в цилиндрах задиры, выработка около 0,07мм. Это и далее повсюду по мотору следы перекатки масла

Вкладыш шатуна 2го цилиндра слился с шейкой, образовав несколько трещин, коленвал восстановлению не подлежит

Шатуны стоят рестайлинговые, с широкой юбкой шейки и их не должно ломать, однако во 2м цилиндре все же случилось масляное голодание и усиленный шатун располовинился

Юбка поршня изношена не равномерно, маслосъемные колечки забиты грязью

Сломанный шатун отлетел в стенку цилиндра и оставил вмятину. Удар был слабым и не повредил масляный канал, иначе бы блок под замену

На всех вкладышах повреждено покрытие, в некоторых местах видны следы его полного разрушения

Обломок шатуна с поршнем по инерции прилетел в ГБЦ, плоскость выравнивать

Головку разбираем и в мехобработку

Для ремонта нам потребуется:
1. коленчатый вал бу, вкладыши и полукольца,
2. комплект поршней номинал с кольцами,
3. 1 шатун,
4. комплект прокладок,
5. масляный насос 2.0 и комплектом его установки,
6. масло, фильтр, антифриз, герметик,
7. комплект ГРМ,
8. муфта выпускного распредлвала,
9. болты ГБЦ,
10. 2 клапана впуск и столько же выпуск.

Блок вернулся с гильзовки, ставим масляные форсунки на место

Коленвал и шатуны готовы к монтажу

Дальше больше

Замер давления масла

По итогу ремонт выполнен за 9 дней.