По достижении 145000 км двигатель G4KE встал.
Мотор демонтирован, при наличие форсунок в цилиндрах задиры, выработка около 0,07мм. Это и далее повсюду по мотору следы перекатки масла
Вкладыш шатуна 2го цилиндра слился с шейкой, образовав несколько трещин, коленвал восстановлению не подлежит
Шатуны стоят рестайлинговые, с широкой юбкой шейки и их не должно ломать, однако во 2м цилиндре все же случилось масляное голодание и усиленный шатун располовинился
Юбка поршня изношена не равномерно, маслосъемные колечки забиты грязью
Сломанный шатун отлетел в стенку цилиндра и оставил вмятину. Удар был слабым и не повредил масляный канал, иначе бы блок под замену
На всех вкладышах повреждено покрытие, в некоторых местах видны следы его полного разрушения
Обломок шатуна с поршнем по инерции прилетел в ГБЦ, плоскость выравнивать
Головку разбираем и в мехобработку
Для ремонта нам потребуется:
1. коленчатый вал бу, вкладыши и полукольца,
2. комплект поршней номинал с кольцами,
3. 1 шатун,
4. комплект прокладок,
5. масляный насос 2.0 и комплектом его установки,
6. масло, фильтр, антифриз, герметик,
7. комплект ГРМ,
8. муфта выпускного распредлвала,
9. болты ГБЦ,
10. 2 клапана впуск и столько же выпуск.
Блок вернулся с гильзовки, ставим масляные форсунки на место
Коленвал и шатуны готовы к монтажу
Дальше больше
Замер давления масла
По итогу ремонт выполнен за 9 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе