![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3863-4362-b862-613637386163/01.jpeg)
Основная задача - замена ББВ на масляный насос 2.0 и поставить новый комплект ГРМ. Еще будем смотреть состояние цилиндров, шеек и распредвалов ГБЦ, осмотрим клапаны VVT на предмет стружки, очистим дроссель и по окончании работ снимем контрольные замеры давления масла и газов в цилиндрах.
Снимаем поддон, в одном из углублений скопилось немного металлических лохмотьев - такое "гуляние" отчасти решается магнитной пробкой
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3832-4431-a639-656233336665/02.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6262-3363-4062-a464-623131383036/03.jpeg)
Снимаем остальные крышки, масляных отложений практически нет - газ пачкает масло существенно меньше бензина
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3630-4061-a338-316365646631/04.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-3035-4534-a266-323331666334/05.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-3164-4137-b034-666639626161/06.jpeg)
На сетках клапанов фазорегуляторов скопилась стружка, очищаем
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-3065-4238-b032-666563613364/07.jpeg)
Шейки и распредвалы головки блока цилиндров в отличном состоянии и в пределах допуска
![](https://static.tildacdn.com/tild3334-3736-4463-a537-333462623539/08.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-6666-4736-b431-633230316332/09.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6437-3434-4535-b536-343933646462/10.jpeg)
Демонтируем нижнюю плиту и вскрываем крышки шатунов - на вкладышах выработка, верхний слой уже разрушается, а в некоторых местах слез совсем
![](https://static.tildacdn.com/tild6531-6137-4061-a366-616666326563/11.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-6430-4332-b639-666666393830/12.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-6566-4766-b035-306537343162/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-6139-4461-a164-643639306438/14.jpeg)
Меняем на обычные вкладыши, смазываем и собираем
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-3333-4333-b933-363563383963/15.jpeg)
Ставим нижнюю плиту и монтируем новый оригинальный масляный насос от мотора G4KD
![](https://static.tildacdn.com/tild3233-3965-4433-b965-653330663161/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-6139-4839-b237-323634393232/17.jpeg)
Ставим новые элементы ГРМ
![](https://static.tildacdn.com/tild6461-6564-4132-b133-343238333834/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-3461-4231-a239-653039393430/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-3563-4639-b632-363734306663/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6262-3935-4738-a236-326538376664/21.jpeg)
Дроссельный узел демонтируем с впускного тракта и готовим к омовению
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-6334-4934-b061-643664393461/22.jpeg)
Мотор собран
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-3166-4665-b831-363237323334/23.jpeg)
Снимаем контрольные замеры давления масла на холостом ходу холодного и прогретого моторов, а так же (по желанию заказчика) показания компрессии в каждом цилиндре
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-3837-4930-b065-333563636666/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-6138-4264-a161-376363636633/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-6664-4431-a561-313832623563/26.jpeg)
Все работы выполнены в течение дня.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>