В работу поступил бензиновый двигатель 2.0 G4KA с автомобиля Hyundai Sonata NF 2006 года выпуска. Общий пробег автомобиля порядка 320000 км, но в нашей ситуации это не важно - мотор приехал к нам после капиталки в автосервисе города Курган, 2000 км пути. Двигатель ремонтировался на пробеге около 310000 км и через 10000 км снова стучит. За ремонт мотора уплачено порядка 1430000 руб под ключ. С исполнителем ремонта владелец не договорился, продать автомобиль в таком виде и взять что-то адекватное взамен сейчас не представляется возможным, поэтому он решил самостоятельно снять и отправить мотор к нам транспортной компанией. Разбираем и оцениваем что же пошло не так в предыдущем ремонте.
Снимаем датчик положение коленчатого вала - не помыт, забит грязью Комплект ГРМ ставили новый - детали оригинальные, натяжитель вышел на 3 зубца (и то за счет небольшой выработки на шестернях распредвалов). Муфта CVVT на впуске за 320000 км в отличном состоянии, не люфтит. К слову, заводская цепь, натяжитель и башмаки были заменены на капиталке впервые, т.е. их пробег составил 310000 км. Впечатляет? На распредвалах есть небольшая выработка, замеры показали что она в пределах допуска завода Шейки постели в отличном состоянии Масляная чашка чистая, стружки нет Маслоприемник в насосе не забит, однако сам масляный насос не оригинальный и на шестерне уже есть небольшая выработка Картер как индикатор мойки при предыдущем ремонте - отложений нет, помыли удовлетворительно За 10000 км пробега в камерах много остатков горения масла, поршни болтаются в цилиндрах Шейки коленчатого вала в мелких рисках, размеры в допусках, уберем полировкой Вкладыши неизвестного производителя, присутствует отчетливая выработка в зоне нагрузки рабочего хода на 2х парах шатунных вкладышей. Хотите знать почему? Крышки этих двух шатунов перепутаны местами! Цилиндры расточены в 0,5, есть задиры от перекладки поршня, тепловой зазор 0,07мм Поршни и кольца хаммершмидт, юбки разбиты Заказчик не смог ответить точно были ли маслосъемные колпачки оригинальные, но как мы видели расход масла есть, поэтому голову перебираем Для ремонта нам понадобится:
прокладка ГБЦ, МСК, прокладка клапанной крышки, сальники и обратный клапан вентиляции картерных газов в клапанную крышку,
комплект поршней СТД и кольца,
вкладыши и полукольца,
масляный насос.
Блок гильзован под новые оригинальные поршни, ГБЦ перебрана
Заканчиваем сборку мотора и отправляем заказчику транспортной компанией. Ремонт выполнен за 16 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11