Пишем про KE, а значит с вероятностью 99% статья будет про машину, у которой провернуло шатунный вкладыш. Отделаться получилось "малой кровью": коленвал в порядке, блок цел.
Ранее из больших ремонтов клиент капиталил КПП. И вот на 160000 км пробега пришло время двигателя.
Катализатор удалён
Масло менялось раз в 10000 км
Владелец второй
Приступаем к дефектовке
Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубчиков
Распредвалы с выработкой, отправляем в полировку
Постели в хорошем состоянии
Снаружи масляный поддон гнилой. Внутри плавает металлическая стружка
В ходе разбора двигателя выясняем, что провернуло второй шатунный вкладыш
Поршни с износом, антифрикционное покрытие с юбок начало стираться, маслосъёмные кольца залегли
Цилиндры с задирами
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Шатун
Масляный поддон
Новый насос
Блок моем, продуваем, устанавливаем форсунки и приступаем к сборке шорт-блока
Устанавливаем новый масляный насос
Монтируем распредвалы в постель
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Двигатель собран! Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: