Пишем про KE, а значит с вероятностью 99% статья будет про машину, у которой провернуло шатунный вкладыш. Отделаться получилось "малой кровью": коленвал в порядке, блок цел.
Ранее из больших ремонтов клиент капиталил КПП. И вот на 160000 км пробега пришло время двигателя.
Ранее из больших ремонтов клиент капиталил КПП. И вот на 160000 км пробега пришло время двигателя.
- Катализатор удалён
- Масло менялось раз в 10000 км
- Владелец второй
Приступаем к дефектовке

Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубчиков

Распредвалы с выработкой, отправляем в полировку

Постели в хорошем состоянии

Снаружи масляный поддон гнилой. Внутри плавает металлическая стружка


В ходе разбора двигателя выясняем, что провернуло второй шатунный вкладыш

Поршни с износом, антифрикционное покрытие с юбок начало стираться, маслосъёмные кольца залегли

Цилиндры с задирами

Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Шатун
- Масляный поддон
- Новый насос
Блок моем, продуваем, устанавливаем форсунки и приступаем к сборке шорт-блока






Устанавливаем новый масляный насос

Монтируем распредвалы в постель

Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе