Машина поступила в цех с жалобой на повышенное потребление масла и с желанием вырасти из 2.0 в 2.4.
Проводим диагностику, в следствии которой эндоскопия показала задиры в цилиндрах. Соответственно увеличенный расход масла - это логичное следствие выработки. А значит нужно делать дефектовку и устранять проблему на глобальном уровне - капремонт.
А что стетоскоп? Хм... Шумы во время работы мотора. Ролики под замену.
ГРМ вышел на 4 зубчика
Кулачки выпускного распредвала крошатся. Шейки впускного распредвала ниже допуска. Оба под замену
Два регулировочных стаканчика под замену
Постели в хорошем состоянии
В маслозаборнике масляного насоса герметик
Антифрикционное покрытие с юбок поршней полностью стёрто, маслосъёмные кольца залегли
Задиры в цилиндрах
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Шатуны
Выпускной и впускной распредвалы
Обводной ролик
Коленвал
Параллельно с работами по ДВС , проводим диагностику генератора:
Подшипники шумят
Щётки сточились
Коллектор стёрся
Вышеперечисленное будем менять
Генератор готов!
Собираем мотор Блок моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока
Монтируем распредвалы в постель
Устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: