В один из солнечных дней нам позвонил клиент на Kia Optima, двигатель 2.0 турбо G4KH ,с запросом поменять клапан в ГБЦ. Нас это очень насторожило, т. к. автомобиль не передвигался на ГБО и не использовал самолетное топливо. Пригласили на диагностику. Причиной обращения стало сильное троение двигателя , вибрация и стук .Что мы имеем:
Год выпуска 2018
Пробег 98000 км
Один владелец
Замеряем компрессию двигателя. В третьем цилиндре она отсутстствует.
Масляный поддон имеет деформацию от удара, начинается коррозия
Снимаем ДВС и готовим к разбору
Крыльчатка в турбине со следами износа.
Форсунки с большим нагаром. Требуют мойки
ГРМ изношен
Щеточный узел меньше 3 мм. Нижний допуск 5мм
Предварительно ГБЦ выглядит неплохо. Но это мы ещё не сняли распредвалы
Распредвалы, в целом, в норме. Есть небольшие дефекты на кулачках
А вот, что нас ждало в поддоне. Куски поршня и колец.
Блок цилиндров в нагаре
После снятия ГБЦ мы обнаружили трещины в 3х цилиндрах.
А вот и поршень, чьи куски мы видели в поддоне
На шатунных вкладышах есть износ, но не критичный
После дефектовки мы ещё раз убедились, что одной заменой клапана в ГБЦ дело не обойдётся.
Начинаем собирать ДВС. Что нам понадобится:
Все прокладки и сальники для сборки мотора и установки его под капот
Кольца патрубка термостата
МСК
Магнитная пробка поддона
Комплект ГРМ
Насос G4KD
Башмаки насоса правый и левый
Вкладыши
Полукольца коленвала 1 шт.
Муфта CVVT выпуск 1 шт.
Муфта CVVT впуск 1 шт.
Фильтр масляный 1 шт.
Поршень G4KH 4 шт.
Поршневые кольца G4KH, 1 шт.
Крышка муфты
Ремень приводной 1 шт.
Отшлифовали ГБЦ, поставили и притёрли клапана
Отмыли блок цилиндров
Поршни собрали и поместили в блок цилиндров
Установили новые щеточные узлы
Итог: +1 довольный клиент и авто с гарантией 1 год или 25000 км
Не тяните с ремонтом ДВС! Это сердце вашей машины!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: +7 925 455-55-61 Алексей
Наш адрес: МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11