В один из солнечных дней нам позвонил клиент на Kia Optima, двигатель 2.0 турбо G4KH ,с запросом поменять клапан в ГБЦ. Нас это очень насторожило, т. к. автомобиль не передвигался на ГБО и не использовал самолетное топливо. Пригласили на диагностику. Причиной обращения стало сильное троение двигателя , вибрация и стук .Что мы имеем:
- Год выпуска 2018
- Пробег 98000 км
- Один владелец
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3639-4030-b165-396237333963/01.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3133-4361-b965-353862393731/02.jpg)
Замеряем компрессию двигателя. В третьем цилиндре она отсутстствует.
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-3566-4933-b430-313162383332/06.jpg)
Масляный поддон имеет деформацию от удара, начинается коррозия
![](https://static.tildacdn.com/tild3763-6637-4530-b865-346165316137/09.jpg)
Снимаем ДВС и готовим к разбору
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-3136-4864-a633-323163643439/12.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6662-4439-a137-353062313266/10.jpg)
Крыльчатка в турбине со следами износа.
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-6233-4139-b434-356361383435/13.jpg)
Форсунки с большим нагаром. Требуют мойки
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-3364-4666-b034-646632613733/14.jpg)
ГРМ изношен
![](https://static.tildacdn.com/tild3439-3466-4339-b661-613135323561/22.jpg)
Щеточный узел меньше 3 мм. Нижний допуск 5мм
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-6239-4038-b038-346563653131/16.jpg)
Предварительно ГБЦ выглядит неплохо. Но это мы ещё не сняли распредвалы
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3965-4138-a237-383464353334/15.jpg)
Распредвалы, в целом, в норме. Есть небольшие дефекты на кулачках
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-3764-4938-a462-363431326632/24.jpg)
А вот, что нас ждало в поддоне. Куски поршня и колец.
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3031-4436-b038-313161353334/19.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-3864-4465-b166-346330396634/20.jpg)
Блок цилиндров в нагаре
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-3137-4338-b639-616661323437/08.jpg)
После снятия ГБЦ мы обнаружили трещины в 3х цилиндрах.
![](https://static.tildacdn.com/tild6634-3934-4330-b737-666139396165/28.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-3632-4463-b134-626466326564/40.jpg)
А вот и поршень, чьи куски мы видели в поддоне
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-6336-4436-b262-316331616139/30.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-6566-4463-b065-346563616139/31.jpg)
На шатунных вкладышах есть износ, но не критичный
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-6166-4133-b438-326632316565/33.jpg)
После дефектовки мы ещё раз убедились, что одной заменой клапана в ГБЦ дело не обойдётся.
Начинаем собирать ДВС. Что нам понадобится:
- Все прокладки и сальники для сборки мотора и установки его под капот
- Кольца патрубка термостата
- МСК
- Магнитная пробка поддона
- Комплект ГРМ
- Насос G4KD
- Башмаки насоса правый и левый
- Вкладыши
- Полукольца коленвала 1 шт.
- Муфта CVVT выпуск 1 шт.
- Муфта CVVT впуск 1 шт.
- Фильтр масляный 1 шт.
- Поршень G4KH 4 шт.
- Поршневые кольца G4KH, 1 шт.
- Крышка муфты
- Ремень приводной 1 шт.
Отшлифовали ГБЦ, поставили и притёрли клапана
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3537-4662-b964-656664333737/53.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-6237-4262-b439-626332336636/52.jpg)
Отмыли блок цилиндров
![](https://static.tildacdn.com/tild3563-6361-4438-b638-653563326161/44.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-3365-4362-a532-316564613532/48.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-6634-4135-b165-323538626239/46.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3538-3536-4036-a330-323738333361/47.jpg)
Поршни собрали и поместили в блок цилиндров
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-6131-4735-b737-343561623139/50.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-3632-4334-a139-636331333161/51.jpg)
Установили новые щеточные узлы
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3237-4231-b337-653236663331/54.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6438-3137-4139-a138-313838383938/55.jpg)
Итог:
+1 довольный клиент и авто с гарантией 1 год или 25000 км
+1 довольный клиент и авто с гарантией 1 год или 25000 км
Не тяните с ремонтом ДВС! Это сердце вашей машины!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61 Алексей
Наш адрес:
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
+7 925 455-55-61 Алексей
Наш адрес:
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11