В работу поступил KIA Optima 2.4 AT, дата производства апрель 2013 года. Автомобиль приобретался на пробеге 72500 км и ездил на Motul c заменой каждые 7000 км. На пробеге около 184000 км владелец решил не затягивать и отремонтировать мотор заранее. Мы демонтировали мотор и приступаем к его разбору
Мотор внутри с минимальными отложениями, 7000 км отличный интервал!
ГРМ изношен примерно на 60% да в выпускной муфте присутствует ощутимый износ
ГБЦ в хорошем состоянии, после переборки будет использована повторно
На плите блока есть очаги угара масла, ББВ визуально в рабочем состоянии, валы возвращаются самостоятельно
Блок без масляных форсунок и коробка автомат 6 ступеней, однако на цилиндрах минимальная выработка, задиров нет
Однако в месте хода юбки поршня присутствует эллипс и замена только колец не поможет
Коренные вкладыши с выработкой в местах рабочего хода
К вопросу "а зачем менять шатунные вкладыши при замене ББВ на маслонасос 2.0, это же дорого!". Посмотрите в каком состоянии шатунные вкладыши, они практически уничтожены
Детали мотора отправлены в мойку и мехобработку, а для ремонта нам нужны следующие новые детали:
масляный насос 2.0 и комплект установки,
комплект прокладок всего мотора, клапан системы рециркуляции,
комплект ГРМ,
фильтр, масло, антифриз, герметик,
комплект поршней 0,5 с кольцами,
муфта CVVT выпускная,
комплект вкладышей СТД и полукольца,
обводной ролик и приводной ремень.
С мехобработки вернулся блок, эллипс устранен расточкой цилиндров в 0,5 с новым хоном
Шейки коленчатого вала отполированы для устранения мелких рисок, поршни собраны с шатунами, собираем блок
ГБЦ капиталена и пролита, плоскость шлифована. Заканчиваем сборку
Проводим контрольные замеры
Ремонт выполнили за 7 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11