Автомобиль приобретался на пробеге 72500 км и ездил на Motul c заменой каждые 7000 км.
На пробеге около 184000 км владелец решил не затягивать и отремонтировать мотор заранее. Мы демонтировали мотор и приступаем к его разбору

Мотор внутри с минимальными отложениями, 7000 км отличный интервал!


ГРМ изношен примерно на 60% да в выпускной муфте присутствует ощутимый износ

ГБЦ в хорошем состоянии, после переборки будет использована повторно

На плите блока есть очаги угара масла, ББВ визуально в рабочем состоянии, валы возвращаются самостоятельно

Блок без масляных форсунок и коробка автомат 6 ступеней, однако на цилиндрах минимальная выработка, задиров нет

Однако в месте хода юбки поршня присутствует эллипс и замена только колец не поможет

Коренные вкладыши с выработкой в местах рабочего хода

К вопросу "а зачем менять шатунные вкладыши при замене ББВ на маслонасос 2.0, это же дорого!". Посмотрите в каком состоянии шатунные вкладыши, они практически уничтожены


Детали мотора отправлены в мойку и мехобработку, а для ремонта нам нужны следующие новые детали:
- масляный насос 2.0 и комплект установки,
- комплект прокладок всего мотора, клапан системы рециркуляции,
- комплект ГРМ,
- фильтр, масло, антифриз, герметик,
- комплект поршней 0,5 с кольцами,
- муфта CVVT выпускная,
- комплект вкладышей СТД и полукольца,
- обводной ролик и приводной ремень.
С мехобработки вернулся блок, эллипс устранен расточкой цилиндров в 0,5 с новым хоном


Шейки коленчатого вала отполированы для устранения мелких рисок, поршни собраны с шатунами, собираем блок




ГБЦ капиталена и пролита, плоскость шлифована. Заканчиваем сборку





Проводим контрольные замеры


Ремонт выполнили за 7 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>