Автомобиль приобретался на пробеге 72500 км и ездил на Motul c заменой каждые 7000 км.
На пробеге около 184000 км владелец решил не затягивать и отремонтировать мотор заранее. Мы демонтировали мотор и приступаем к его разбору
![](https://static.tildacdn.com/tild6531-3134-4165-b366-306234343436/01.jpeg)
Мотор внутри с минимальными отложениями, 7000 км отличный интервал!
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-6666-4137-b231-393163636166/03.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-6433-4164-b331-313837313164/04.jpeg)
ГРМ изношен примерно на 60% да в выпускной муфте присутствует ощутимый износ
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-6563-4539-b635-303238376138/05.jpeg)
ГБЦ в хорошем состоянии, после переборки будет использована повторно
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-3133-4331-a263-663931653866/06.jpeg)
На плите блока есть очаги угара масла, ББВ визуально в рабочем состоянии, валы возвращаются самостоятельно
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3764-4331-b633-636537643530/07.jpeg)
Блок без масляных форсунок и коробка автомат 6 ступеней, однако на цилиндрах минимальная выработка, задиров нет
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-3639-4331-b633-383834366165/08.jpeg)
Однако в месте хода юбки поршня присутствует эллипс и замена только колец не поможет
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-6636-4632-a335-323263323739/09.jpeg)
Коренные вкладыши с выработкой в местах рабочего хода
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-3165-4632-b561-643465313666/10.jpeg)
К вопросу "а зачем менять шатунные вкладыши при замене ББВ на маслонасос 2.0, это же дорого!". Посмотрите в каком состоянии шатунные вкладыши, они практически уничтожены
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-3264-4963-a366-373331363333/11.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-6631-4663-b432-323237363064/12.jpeg)
Детали мотора отправлены в мойку и мехобработку, а для ремонта нам нужны следующие новые детали:
- масляный насос 2.0 и комплект установки,
- комплект прокладок всего мотора, клапан системы рециркуляции,
- комплект ГРМ,
- фильтр, масло, антифриз, герметик,
- комплект поршней 0,5 с кольцами,
- муфта CVVT выпускная,
- комплект вкладышей СТД и полукольца,
- обводной ролик и приводной ремень.
С мехобработки вернулся блок, эллипс устранен расточкой цилиндров в 0,5 с новым хоном
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-6633-4030-b833-366132373935/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-3539-4766-a234-653238343064/14.jpeg)
Шейки коленчатого вала отполированы для устранения мелких рисок, поршни собраны с шатунами, собираем блок
![](https://static.tildacdn.com/tild6230-6135-4664-a539-383233373363/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-3430-4562-b233-643535313437/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3830-4665-b932-373533326633/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6430-3738-4434-b631-343433663433/18.jpeg)
ГБЦ капиталена и пролита, плоскость шлифована. Заканчиваем сборку
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-6163-4161-a465-613535633233/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-6536-4339-a361-636432633239/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-6435-4334-b433-353762613832/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-3731-4232-b466-373037376133/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-6363-4934-b039-393863313034/23.jpeg)
Проводим контрольные замеры
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-6130-4566-b136-313130333731/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3636-4638-a362-613738653238/25.jpeg)
Ремонт выполнили за 7 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>