Статьи о ремонте

Двигатель G4KE стучит, перегрев шатунной шейки 4го цилиндра

Очередной KIA Sorento поступил в ремонт ДВС. Немного об авто:
  • дата производства ноябрь 2013 года,
  • двигатель установлен бензиновый 2.4л G4KE,
  • трансмиссия автоматическая и полный привод,
  • 1 владелец,
  • на момент обращения пробег 135000 км,
  • масло заливалось Total 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
  • причиной обращения стал стук в моторе.

Демонтируем двигатель, снимаем навесное и готовим к дефектовке. В процессе снятия промвала и раздатки обнаружили отсутствие смазки, выработка на шлицах раздатки уже видна. Очистим и обильно смажем
В поддоне очень много мелкой и крупной стружки
ГБЦ без отложений, цвет соответствует пробегу автомобиля с минимальным количеством пробок и хорошо охлаждаемым мотором
По постелям и шейкам распредвалов также с минимальной выработкой, допуски не привышены
В камере сгорания минимальный нагар. Клапаны в этот раз не нужны, раковины отсутствуют и герметичность затвора после притирки обеспечена
На это раз провернуло вкладыши шатуна четвертого цилиндра
Юбки поршней задраны, больше остальных пострадал поршень 4го цилиндра
Выжившие шатунные вкладыши в рабочем состоянии, поверхность изношена соответственно пробегу. Следов нагрузки только в какое-то одно место верхнего слоя нет, но разрушения конечно присутствуют. Вкладыш шатуна 4го цилиндра расплющило и выдавило по краям
Масляные форсунки в блоке этого мотора есть, но от задиров они не уберегли. Средняя выработка порядка 0,09мм, стенки цилиндров будем восстанавливать гильзами
Для ремонта этого мотора нам понадобится:
  1. комплект прокладок для сборки мотора (в т.ч. маслосъемные колпачки для переборки головки блока) и его установки под капот,
  2. набор ГРМ и выпускной фазовращатель,
  3. масляный насос 2.0 и все для его адаптации на двигатель G4KE,
  4. полукольца и ремонтные вкладыши,
  5. масло, фильтр, антифриз, герметик, магнитная пробка, обводной ролик,
  6. стандартные поршни с кольцами (гильзы в прайсе отсутствуют, всегда включены в стоимость работы по гильзовке),
  7. шатун.

Детали вернулись с обработки, собираем мотор
Некоторые читатели будут разочарованы, но катализатор здесь тоже разрушен. Заменяем на пламегаситель
После монтажа мотора снимаем контрольные замеры давления масла на ХХ холодного, прогретого мотора и компрессии по всем цилиндрам
С учетом новогодних праздников справились с ремонтом за 25 дней.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе