Очередной KIA Sorento поступил в ремонт ДВС. Немного об авто:
Демонтируем двигатель, снимаем навесное и готовим к дефектовке. В процессе снятия промвала и раздатки обнаружили отсутствие смазки, выработка на шлицах раздатки уже видна. Очистим и обильно смажем
- дата производства ноябрь 2013 года,
- двигатель установлен бензиновый 2.4л G4KE,
- трансмиссия автоматическая и полный привод,
- 1 владелец,
- на момент обращения пробег 135000 км,
- масло заливалось Total 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
- причиной обращения стал стук в моторе.
Демонтируем двигатель, снимаем навесное и готовим к дефектовке. В процессе снятия промвала и раздатки обнаружили отсутствие смазки, выработка на шлицах раздатки уже видна. Очистим и обильно смажем

В поддоне очень много мелкой и крупной стружки

ГБЦ без отложений, цвет соответствует пробегу автомобиля с минимальным количеством пробок и хорошо охлаждаемым мотором

По постелям и шейкам распредвалов также с минимальной выработкой, допуски не привышены




В камере сгорания минимальный нагар. Клапаны в этот раз не нужны, раковины отсутствуют и герметичность затвора после притирки обеспечена


На это раз провернуло вкладыши шатуна четвертого цилиндра


Юбки поршней задраны, больше остальных пострадал поршень 4го цилиндра

Выжившие шатунные вкладыши в рабочем состоянии, поверхность изношена соответственно пробегу. Следов нагрузки только в какое-то одно место верхнего слоя нет, но разрушения конечно присутствуют. Вкладыш шатуна 4го цилиндра расплющило и выдавило по краям

Масляные форсунки в блоке этого мотора есть, но от задиров они не уберегли. Средняя выработка порядка 0,09мм, стенки цилиндров будем восстанавливать гильзами

Для ремонта этого мотора нам понадобится:
Детали вернулись с обработки, собираем мотор
- комплект прокладок для сборки мотора (в т.ч. маслосъемные колпачки для переборки головки блока) и его установки под капот,
- набор ГРМ и выпускной фазовращатель,
- масляный насос 2.0 и все для его адаптации на двигатель G4KE,
- полукольца и ремонтные вкладыши,
- масло, фильтр, антифриз, герметик, магнитная пробка, обводной ролик,
- стандартные поршни с кольцами (гильзы в прайсе отсутствуют, всегда включены в стоимость работы по гильзовке),
- шатун.
Детали вернулись с обработки, собираем мотор






Некоторые читатели будут разочарованы, но катализатор здесь тоже разрушен. Заменяем на пламегаситель

После монтажа мотора снимаем контрольные замеры давления масла на ХХ холодного, прогретого мотора и компрессии по всем цилиндрам



С учетом новогодних праздников справились с ремонтом за 25 дней.
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе