
Шейка коленчатого вала побита и восстановить его не представляется возможным


Шатун 4го цилиндра рассыпался и побил блок в районе масляного канала, заменяем

Плита блока разбита и будет заменена

Коренные вкладыши так же изношены, фрикционный слой в задирах

Плоскость головки блока цилиндров побита поршнем развалившегося шатуна


Выжившие шатуны

Дроссель грязный и нуждается в чистке

Впускной коллектор залит маслом, грязью и кусочками шатуна


Генератор залит маслом, муфта заклинена, в ремонт

ГБЦ разобрана и в числе оставшихся деталей передана на мехобработку и мойку, а для ремонта нам нужно следующее:
1. блок цилиндров в сборе (о его начинке чуть позже),
2. комплект прокладок всего мотора,
3. комплект ГРМ,
4. масляный фильтр, масло, антифриз, герметик,
5. насос масляный 2.0 и комплект его установки,
6. муфта CVVT выпускного распредвала,
7. впускной коллектор бу,
8. 2 ролика на лапе генератора.
Плоскость ГБЦ восстановлена

Головка блока отмыта, заменяем МСК и притираем


Теперь подробнее о блоке и что в него входит. Он заменен на другой

Коленвал бу готов к монтажу

Все вкладыши без напыления с соблюдением зазора под масляный клин, шатуны собраны с новыми поршнями


Коленвал затянут коренными опорами, крутится свободно

Стенки цилиндров восстановлены тонкостенными гильзами с нижним упором


Новая оригинальная масляная помпа на блоке


Для установки ГБЦ используем только оригинальную прокладку

Финишная прямая

Генератор восстановлен, ролики заменены

По итогу ремонт длился 12 дней.