Добрый день, дорогие читатели! Время идет, скоро весна, птички запели ,а к нам все чаще начали приезжать клиенты с G4KJ. Казалось бы, этот-то мотор корейцы должны были модернизировать, а нет! Все осталось как и было, даже насос с балансирами не выкинули. И эта история о том как мы лечим данного пациента. Kia Optima 2017г 99512км G4KJ, употребляет масло в пищу. Конечно клиента это не устроило и мы приступаем к дефектовке. Сняли ГБЦ. Нагар ошеломляющий. Аналогичный и на поршнях Состояние цилиндров. Есть незначительные задиры и повреждения хона. Проблема кроется в выработке цилиндров, а именно увеличен тепловой зазор. Мы получаем что маслосъемные кольца не снимают масло со стенок цилиндров и масло попадает в камеру сгорания, где и сгорает. Демонтировали поршни из блока цилиндров. На юбках поршня видна выработка. Меняем... Демонтируем коленвал. Вал в хорошем состоянии, обойдемся полировкой. Все детали ДВС отправляются в мех.обработку, а я пока расскажу что нам понадобилось для ремонта. к-т прокладок двигателя Приводные ремни Поршень g4kj насос масляный 2,0 + комплект адаптации фильтр масляный, масло двс mobil, антифриз Кольца поршневые Комплект ГРМ Вкладыши корень+шатун Полукольца коленвала Клапан СРОГ Герметик сборочный Все запчасти приехали из мех.обработки и мы приступаем к сборке. Головка блока. Отмыта в ультразвуке и готова к переборке Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана. Блок цилиндров оснащенный новыми гильзами. Устанавливаем новые полукольца и готовимся к установке коленвала... Полированный коленвал. Устанавливаем в блок меняя коренные вкладыши Коленвал установлен в блок цилиндров, вращение плавное, без закусываний . Новые поршни установлены на шатуны, так же заменены шатунные вкладыши. Готовимся к установке этого комплекта в блок цилиндров. Поршни с шатунами установлены в блок цилиндров и закреплены на коленвале.
Вновь покажу вам чугунные гильзы крупным планом. Шорт блок готов. Оснащаем дальше ... Устанавливаем ГБЦ на наш шорт блок. Устанавливаем масляный насос от 2,0 двигателя вместе с комплектом адаптации . Прошу заметить, такую модификацию можно произвести не со всеми моторами G4KJ, в разных годах эти моторы отличались. Приближаемся к концу. Выставляем цепь ГРМ по меткам. Основная сборка мотора завершена. Осталось установить переднюю крышку с новым сальником. ДВС собран и готов к установке в моторный отсек. Контрольные замеры давления масла Холодный запуск Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11