Статьи о ремонте

Ремонт G4KJ для Kia Optima расход масла. KJ тоже плачут.

Добрый день, дорогие читатели! Время идет, скоро весна, птички запели ,а к нам все чаще начали приезжать клиенты с G4KJ. Казалось бы, этот-то мотор корейцы должны были модернизировать, а нет! Все осталось как и было, даже насос с балансирами не выкинули. И эта история о том как мы лечим данного пациента. Kia Optima 2017г 99512км G4KJ, употребляет масло в пищу. Конечно клиента это не устроило и мы приступаем к дефектовке.
Сняли ГБЦ. Нагар ошеломляющий. 

Аналогичный и на поршнях
Состояние цилиндров. Есть незначительные задиры и повреждения хона. Проблема кроется в выработке цилиндров, а именно увеличен тепловой зазор. Мы получаем что маслосъемные кольца не снимают масло со стенок цилиндров и масло попадает в камеру сгорания, где и сгорает. 
Демонтировали поршни из блока цилиндров. На юбках поршня видна выработка. Меняем...
Демонтируем коленвал. Вал в хорошем состоянии, обойдемся полировкой.
Все детали ДВС отправляются в мех.обработку, а я пока расскажу что нам понадобилось для ремонта.
к-т прокладок двигателя
Приводные ремни
Поршень g4kj
насос масляный 2,0 + комплект адаптации
фильтр масляный, масло двс mobil, антифриз
Кольца поршневые
Комплект ГРМ
Вкладыши корень+шатун
Полукольца коленвала
Клапан СРОГ
Герметик сборочный
Все запчасти приехали из мех.обработки и мы приступаем к сборке.
Головка блока. Отмыта в ультразвуке и готова к переборке 
Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.
Блок цилиндров оснащенный новыми гильзами.
Устанавливаем новые полукольца и готовимся к установке коленвала...
Полированный коленвал. Устанавливаем в блок меняя коренные вкладыши
 Коленвал установлен в блок цилиндров, вращение плавное, без закусываний . 
Новые поршни установлены на шатуны, так же заменены шатунные вкладыши. 
Готовимся к установке этого комплекта в блок цилиндров. 
Поршни с шатунами установлены в блок цилиндров и закреплены на коленвале. 

Вновь покажу вам чугунные гильзы крупным планом.
Шорт блок готов. Оснащаем дальше ...
Устанавливаем ГБЦ на наш шорт блок.

Устанавливаем масляный насос от 2,0 двигателя вместе с комплектом адаптации . Прошу
заметить, такую модификацию можно произвести не со всеми моторами G4KJ, в разных годах эти моторы отличались.
Приближаемся к концу. Выставляем цепь ГРМ по меткам. 
Основная сборка мотора завершена. Осталось установить переднюю крышку с новым сальником.
ДВС собран и готов к установке в моторный отсек. 
Контрольные замеры давления масла
Холодный запуск