Из одной проблемы вытекла другая, но давайте по порядку. Автомобиль приехал в наш цех не на своих четырёх, а на эвакуаторе. Предварительный диагноз - перескочила цепь ГРМ. Так как дело касается двигателя, обязательно делаем эндоскопию, чтобы понимать общее состояние мотора. Иии... вот оно! Стечение обстоятельств, которое вовремя привело владельца автомобиля в наш автосервис! Катализатор всосало в двигатель и знатно подрало цилиндры. Владелец не замечал проблем в работе ДВС, а возможно всё случилось в моменте и симптомы не успели себя проявить.
Результаты эндоскопии: задиры в цилиндрах и мусор
Катализатор развалился
Снимаем мотор и приступаем к дефектовке. Ролик и помпа под замену, есть люфт
Цепь ГРМ максимально растянута
Распредвалы отделаются полировкой
Пострадал поршень во втором цилиндре. Из-за перескока цепи ГРМ клапаны не вовремя открываются, в следствии чего могут касаться до поршневой в моменте
Поршень пострадал, а клапаны нет. Хм... Ну хорошо
Вкладыши изношены
Поршни в нагаре, антифрикционное покрытие с юбок стёрто, маслосъёмные кольца залегли
Масляный насос с задирами, будем менять
Цилиндры наяву, а не через экран эндоскопа. Ну вы сами всё видите... Глубокие задиры, будем растачивать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Муфты CVVT выпуск и впуск
обводной ролик
Пумпа охлаждения
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы и муфты
Устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Двигатель собран!
Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: