В Новый год нужно входить с решенными проблемами и отремонтированным движком. Именно так решил наш клиент, а мы жмём ему руку за решительность и желание начать 2025 без головной боли связанной с автомобилем.
Владелец у машины один Масло менялось каждые 15000 км Катализатор стоит
Приступаем к работе!
Катализатор начал сыпаться
Клиент ранее менял прокладку клапанной крышки. Аккуратность спецов, которые выполняли эту работу - вопрос второй. А вот наличие красного герметика... Хм...
Интересный факт! Его присутствие говорит о "гаражном сервисе", что сразу отвечает на вопрос, который ранее мы отвели на второй план.
Герметик вместо прокладки? Новый уровень в ремонте моторов! Но делать так мы, конечно же, не рекомендуем...
Цепь ГРМ растянута, башмаки сильно изношены
Передняя крышка с масляными отложениями и неравномерным нагаром
Масляный насос с сильной выработкой
Из впускного распредвала вытекает стружка, а из выпускного - нет
В бугеле отверстие - заводской брак
Шейки распредвалов полировать
Постели с сильной выработкой, но ремонтопригодны
Снаружи масляный поддон начал гнить, а внутри плавает слой стружки
В маслозаборнике металлический мусор
Коленвал в полировку
На юбках поршней стерто антифрикционное покрытие, маслосъемные кольца залегли, на днищах нагар
В цилиндрах задиры
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Масляный поддон
Передняя крышка
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Блок цилиндров после расточки
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Мотор готов!
Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: