Недавно наш автосервис посетил японец, и речь пойдет о Toyota Land Cruiser Prado.
Условие задачи:
Продавило антифриз в цилиндр.
Вопрос:
В каком конкретно месте это произошло, и что послужило причиной?
В ходе работы мы выявили интересные детали касательно "спецов" и печальных исходов. Всё как мы любим...
Машина возрастная, да и мы не из пугливых, погнали!
Условие задачи:
Продавило антифриз в цилиндр.
Вопрос:
В каком конкретно месте это произошло, и что послужило причиной?
В ходе работы мы выявили интересные детали касательно "спецов" и печальных исходов. Всё как мы любим...
Машина возрастная, да и мы не из пугливых, погнали!
Знаете то чувство, когда ещё на первых этапах работы, в нашем случае на моменте снятия мотора, чувствуешь, что все будет не так просто как кажется? Знаки, намёки... Ну вот это вот всё. И с ходу нас встречает колесо, где на диске нет одной гайки
Поплевали через левое плечо и пошли дальше
На задних, левых шпильках отсутствует резьба
На задних, левых шпильках отсутствует резьба
Бросаем взгляд на амортизаторы (ну а как, диагностика подвески обязательная часть перед любыми работами) и видим, что они потекли
На самом стартере и его плюсовом проводе окисления
Вот он, наш красавец V6
Один болт катушки обломан
Ролики приводного ремня шумят. Под замену
Снимаем клапанные крышки двигателя. Обе ГБЦ в равномерном нагаре
Скорее всего в мотор уже лазили. В каналах системы охлаждения очень много герметика
Сильный нагар на передней крышке
ГРМ, как и весь двигатель, в масляных отложениях.
Муфты с разной степенью нагара
Муфты с разной степенью нагара
Масляный насос с задирами
Шестой цилиндр замыло антифризом. Некачественный ремонт? Сильный перегрев? Хм... Собственно это и было причиной того, что прокладку ГБЦ продавило. Повело плоскость головки блока цилиндров
Добираемся до масляного поддона, а там те самые болты, из-за которых пятиминутная работа превращается в часовой квест. Болты ржавый и ломаются
А вот и "инфа-сотка", что в мотор запускали свои неаккуратные ручонки. На масляном поддоне 3 вида герметика: чёрный, белый и красный
Прокладка сливной пробки изжила себя. Будем менять
Ох... ну что, моем, шлифуем ГБЦ и собираем всю эту красоту!
Двигатель собран!
Не оставляем без внимания форсунки. Моем их
Мотор установили
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе