Статьи о ремонте

Как выглядит 2.0 G4ND на пробеге 100000 км после такси. Капиталим KIA Optima 2014

В работу поступил автомобиль KIA Optima, дата производства январь 2014 года. Машина эксплуатировалась в такси, масло и интервалы замены по регламенту. За 100000 км пробега бензиновый двигатель 2л G4ND стал сильно стучать и его решено было капиталить.

Вскрытие показало сильные задиры на стенках цилиндров, по нарастающей от 1 к 4 цилиндру

Поршни с аналогичным износом, выложены в обратном порядке от 4 к 1 цидиндру

Поршень 4го цилиндра пострадал больше всех, отчетливо видно что юбка начала разваливаться

Коленвал в рабочем состоянии, шейки в допуске

Результат межсервисного интервала 15000 км и постоянных пробок. Как вам?

Плоскость ГБЦ под фрезеровку и можно использовать

Итак, машина готовится на продажу с минимальными возможными вложениями и для ремонта нам понадобится следующее:
1. комплект прокладок,
2. поршни 0,5 с кольцами,
3. вкладыши комплект и полукольца,
4. комплект ГРМ,
5. масло, фильтр, антифриз, расходники,
6. гидрокомпенсаторы 16шт.

ГБЦ фрезерована, отмыта, готовим к переборке. Оцените качество мойки

Блок расточен в 0,5 и отмыт от налета

Собираем блок с заменой вкладышей, полуколец и прокладок

Завершаем сборку, монтируем мотор под капот и замеряем давление масла. Показатель отличный

По итогу ремонт выполнен за 9 дней.