Статьи о ремонте

Ремонт G4KE Santa Fe 2012г Работа над чужими ошибками

Добрый день, дорогие читатели! В один из солнечных дней нам позвонил клиент с проблемой расхода масла и антифриза после переборки двигателя у стороннего моториста, которого ему посоветовали бравые ребята официального дилера, мол это их бывший коллега, который отлично справляется с ремонтом этих моторов. Расход масла был достаточно большой, составлял он 1л на 1000км. Клиент решил обратится вновь с этой проблемой , якобы по "гарантии" , после чего ему поменяли маслосъемные колпачки и отправили дальше бороздить просторы России. НО проблема не ушла, а тот моторист на связь больше не вышел, заплатил клиент около 200 000т.р
Спасибо что хоть насос от 2,0 поставил. Но это только начало...
И вот что мы видим при дефектовке:
Очевидно комплект ГРМ старый, его никто не менял, хотя клиент заплатил за новый. Обратите внимание на цвет "башмака" масляного насоса, очевидно не оригинал.
Ракурс "башмака" поближе
Сняли ГБЦ. Притянута она была к блоку очень слабо. Для того чтобы открутить болты нам практически не потребовалось усилий. Однозначно шлифовка поверхности.
Это очень неоригинальная прокладка ГБЦ. Справа на "ухе" прокладки набита надпись (made in korea) оригинальная выглядит совсем иначе. Теперь мы понимаем куда уходил антифриз.
Вот состояние поршней в блоке . Так же виден сильный нагар, а ведь машина прошла примерно 5000км после переборки.
Тот самый масляный насос от 2,0 , весь забит стружкой, насос был установлен очевидно Б.У
К слову, предыдущим мотористом мотор был оснащен гильзами, но сравнительно с нашими они очень тонкие.
"С чем боролись-на то и напоролись"
Коленвал был так же расточен в ремонтный размер, но при диагностике на биение - бил очень сильно
Собирался мотор на поврежденных шатунах.
Соответственно провернуло все шатунные вкладыши.
И так, для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
Поршень g4ke
Шатун g4ke- 4шт
Муфта выпуска
Муфта впуска
насос масляный g4kd + комплект адаптации
фильтр масляный+масло двс mobil x1 5w40+Антифриз
Болты ГБЦ
Кольца поршневые
Комплект ГРМ
Вкладыши корень+шатун+Полукольца коленвала
Клапан СРОГ
Герметик сборочный
Получили детали из мех.обработки и наконец то приступаем к сборке
Ровная шлифованная поверхность ГБЦ. 
Отмытый, вновь гильзованный блок цилиндров. Толстостенными чугунными гильзами. Готов к установке коленвала
Новые шатуны ждут свои новые вкладыши. 
Устанавливаем коленвал в блок цилиндров. Биение убрали. В постели вращается свободно, без закусываний.
Крупным планом наши гильзы, они очевидно толще предшественников 
Блок в сборе с поршнями. 
Установили новый масляный насос, тот уж никуда не годился
Установили новую систему ГРМ. Кстати вот так выглядят оригинальные "башмаки"
Идем дальше 
Близится к концу наша история. Вот так это выглядит в итоге. 
Контрольный замер давления масла на холодную 

Все болты мотора притянуты по моменту затяжки и углу доворота согласно Manual Hyundai/Kia.
В итоге срок ремонта 14 дней.