Top.Mail.Ru
Наши ремонты
Hyundai Santa Fe

Пробило блок на трассе Hyundai Santa Fe 2016 года 2.4 G4KE Пробег 78000 км

Статья, от которой кровь стынет в жилах... Нет, мы не пугает и нет, мы не пишем о том, что так будет с каждым обладателем автомобиля с двигателем G4KE. Но факт остаётся фактом, и случай с провернутым шатунным вкладышем имеет несколько исходов. Один из них - возгорание и изувеченный мотор.

Классический клин ББВ привёл к тому, что шатун пробил не только блок цилиндров, но и сам масляный насос. Масло попало на выпускной коллектор, из-за чего произошло небольшое возгорание.

Как так вышло?
При повышении оборотов двигателя заклинивает редукционный клапан, в следствии чего не увеличивается давление масла в нижней части блока, и происходит масляное голодание, которое приводит к провороту шатунных вкладышей.

Вот почему мы рекомендуем превентивную замену вкладышей и насоса, которую в нашем автосервисе делают без снятия мотора.
Когда? На каком пробеге? Как можно раньше.

Ну что, смотрим на последствия.
Снимаем мотор, вешаем на кантователь и видим насквозь пробитый блок. Удивления, конечно, не было, ведь возгорание уже, мягко говоря, намекнуло нам об этом
Приступаем к дефектовке.
Передняя крышка сломана
Натяжитель ГРМ вышел на 4 зубчика
Распредвалы в хорошем состоянии, будем полировать
А вот и череда предсказуемых последствий провернутого шатунного вкладыша. От удара пострадал масляный поддон
Стоп! Мы сказали предсказуемых?
Кто тут заказывал дефектовку масляного насоса с ББВ? Не то чтобы мы сами решили это сделать, но раз так получилось...
Из-за удара в масляный насос у него обломило болт крепления корпуса, откололся кусок, а частицы попали в маслозаборник
Также из-за удара погнуло клапана
Крышка шатуна больше похожа на кусок металлолома, а про вкладыш либо хорошо, либо никак...
Состояние остальных шатунных вкладышей тоже оставляло желать лучшего
Подлый шатун не оставил без своего внимания и картер
Вы часто можете видеть в наших статьях фразу: "коленвал, как правило, в норме". Так вот... Сегодня её не будет...
Перед вами шейка, на которой провернуло вкладыш. И тут мы видим не только, как сильно она пострадала, но и то, как изувечены противовесы, что случается крайне редко
Посмотрим на блок цилиндров изнутри. Слёзы, да и только...
На юбках поршней выработка, маслосъемные кольца залегли.
Также в ходе дефектовки было выявлено, что из-за отсутствия подачи масла в мотор, в момент проворота вкладыша, пострадал ещё один шатун. Его приварило к коленвалу, так как температура внутри была слишком высокая
Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
  • Насос
  • Шатуны
  • Масляный поддон
  • Блок цилиндров
  • Коленвал
  • Клапана впускные и выпускные
  • Передняя крышка

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.

Мотор готов!
Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе