Статьи о ремонте

Ремонт G4KE для Kia Sorento 2015. На механике тоже стучат.

Добрый день, дорогие читатели! Достаточно редко к нам в ремонт заходят автомобили на МКПП, в какой-то момент мы даже думали что на механике наши любимые движки не стучат(шутка). Встречайте новый экземпляр, Kia Sorento 2015г , 120000км , МКПП, стучит. Сложность ремонта этого мотора заключается в снятие ДВС вместе с коробкой вниз ,а не "гусем" наверх как вы привыкли это видеть, но мы справились. 
Извлекли мотор из моторного отсека. Приступаем к дефектовке
ГБЦ собственной персоной. Она отправится на мойку и шлифовку поверхности.
Разбираем дальше. Коленвал. Есть незначительные масляные отложения и серьезная выработка от вкладышей. 
Представляем вашему вниманию одну из шеек коленвала. Сильно изношена. Коленвал шлифуем.
А вот и вкладыши. Очевидно провернуты. Идем дальше ....
Состояние наших поршней. Один шатун кстати требуется поменять. Сильно поврежден проворотом .
Поршень с кольцами более детально. Маслосъемные кольца залегли.
А вот этого ожидать мы никак не могли. При демонтаже генератора сломался его кронштейн, а именно "ухо" этого кронштейна. Оно часто обламывается из-за закисшего в нем генератора. Замена 
Для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
Шатун g4k
eнасос масляный g4kd + комплект адаптации
Муфта распредвала выпуск
фильтр масляный, масло двс mobil x1 5w40 ,Антифриз ,Масло мкпп
Ролики приводного ремня
Кронштейн генератора
Поршень g4ke стд
Клапан картерных газов
Комплект ГРМ
Кольца поршневые
Вкладыши ремонт + полукольца
Герметик сборочный

Все детали забираем из мех.обработки и приступаем к сборке.
ГБЦ. Поверхность отшлифована, заменены маслосъемные колпачки. Готова к установке.
Блок цилиндров, уже оснащенный гильзами. Все детали моются на специализированной ультразвуковой мойке. Готов к установке коленвала
Наш коленвал, отшлифован в ремонтный размер. Подбираем вкладыши и устанавливаем в блок цилиндров.
Коленвал установлен в блок, вращение мягкое, без закусываний. Идем дальше...
Поршни с шатунами установлены, пол дела сделано! 
Толщина гильз крупным планом. Как вы помните , гильзы толстостенные , чугунные.
Так же на блок установлен насос от 2.0 двигателя
Установка одного насоса недостаточно , к нему необходим комплект адаптации. Показываю его на фото 
Система ГРМ собрана. Так же заменена муфта на выпускном распредвалу. В 90% случаев она люфтит и требует замены. 
Муфта выпуска крупным планом 
Ремонт подходит к концу. Устанавливаем переднюю крышку ДВС меняя на ней передний сальник. 
Вот таким способом устанавливаем мотор в автомобиль. В паре с МКПП. 
Мотор установлен и запущен. Контрольный замер масло на холодную.

Ремонт занят 16 дней