Статьи о ремонте

Стучит на 151000 км пробега! Капиталим G4FC для KIA Ceed 2012

В ремонт поступил автомобиль KIA Ceed 2012 года с 1-ванусным мотором 1,6л G4FC. Мотор крепкий и бегает долго, но в нашей машине уже на пробеге 151000 км ДВС стучит.

Гильзы каждого цилиндра задраны, выработка составляет 0,08мм

Юбки поршней соответствуют, маслосъемные кольца забились грязью и залегли в канавках

ГБЦ без следом масляного голодания, на клапанах и по всей камере сгорания налет

Поверхностный слой вкладышей изношен умеренно, нет видимых зон нагрузки или разрушений. Шейки коленчатого вала в рабочем состоянии, биение отсутствует

Детали двигателя отправили в мехобработку, а для ремонта нам понадобится:
1. комплект прокладок всего мотора,
2. комплект вкладышей и полукольца,
3. герметик, антифриз, масло и фильтр,
4. поршни стандартные комплект и кольца,
5. комплект ГРМ.

Головка блока вернулась с мойки и фрезеровки. Перебираем и проверяем герметичность затвора клапанов

Новые поршни собраны с шатунами, кольцами и вкладышами

Блок гильзован толстостенными гильзами, хон восстановлен

Собираем короткий блок, все прокладки-кольца так же меняются на новые

Поддон - одно из самых загрязненных мест в моторе, здесь скапливается большое количество шлама

Масляный насос в этом моторе расположен в лобовине и он в рабочем состоянии

Муфта фаз в рабочем состоянии, износ на звездах умеренный, ГРМ устанавливаем новый

При первом запуске контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого ДВС, показатель отличный

По итогу ремонт выполнен за 8 дней.