Статьи о ремонте

Капиталка двигателя раз в год! Ремонт G4NA Hyundai ix35

В ремонт поступил Hyundai ix35:
  • дата производства апрель 2015 года,
  • текущий пробег автомобиля 114000 км,
  • двигатель бензиновый 2л G4NA, автоматическая коробка передач и полный привод,
  • на пробеге 96000 км выполнен капитальный ремонт с гильзовкой блока цилиндров,
  • причиной обращения стала загоревшаяся лампа давления масла и стук из мотора.

Сначала проводим визуальный осмотр на подъемнике - все дно залито маслом, от защиты до задней подвески. На передней крышке и стыке мотора и АКПП обильные подтеки масла
Снимаем замеры давления масла - стрелка достигает значения 0,7 бар и спускается ниже. Доводить до критического не будем и останавливаем коленвал
Стук прослушивается из блока и ГБЦ, необходим демонтаж мотора и его разбор. Зная, что мотор проходил капитальный ремонт 18000 км назад, задаем вопрос владельцу почему он не обратился по гарантии или как минимум с претензией в тот автосервис.
История вкратце такова. На пробеге в 96000 км владелец автомобиля обращался в один из автосервисов Москвы для капитального ремонта двигателя. Была составлена смета, согласовано восстановление блока цилиндров гильзовкой. Ремонт вышел в 200000 руб, гарантию обещали большую и ее бы хватило до сего дня. Вероятно владельцу авто отказали или он просто не смог дозвониться по контактным телефонам, поэтому он начал собирать материалы для обращения в суд. В процессе выясняется, что автосервис и юрлицо перестали существовать.
Имена героев не названы, был это "дядя Вася" из гаражей или полноценный автосервис со всеми атрибутами ведения деятельности мы не знаем. Без ответчика дело гиблое и на этом все заканчивается.

Владелец принимает решение вскрывать мотор для осмотра. В процессе обращаем внимание на отсутствие полного привода - шлицы раздатки и чашки АКПП стерты под напором ржавчины
Двигатель демонтирован, готовимся вскрывать
Сразу видна причина сильной течи масла - оба сальника посажены криво
Что-то нам подсказывает, что блок отнюдь не гильзовали
В поддоне слазит краска, чревато для маслоподачи
Оба разпредвала выработаны по шейкам
Постель распредвалов без задиров, в зазорах есть следы масляных отложений
При демонтаже ГБЦ из блока вывалилась самопальная направляющая
Стенки цилиндров, как и гласит надпись на блоке, расточены в 0,5мм и покрыты задирами. Гильз здесь нет, хотя заказчик заплатил за них
В лучших традициях дешевого ремонта - использование вкладышей алл4моторс, которые уже задраны и нуждаются в замене
Заказчик согласовывает ремонт с долгожданной гильзовкой и нам потребуются новые оригинальные:
  1. оба распредвала с фазовращателями,
  2. масляный насос в сборе (прежний с глубокой выработкой на корпусе),
  3. комплекты необходимых прокладок и ГРМ,
  4. стандартные поршни 4 шт с кольцами,
  5. вкладыши и полукольца,
  6. масло, фильтр, антифриз и магнитная пробка поддона,
  7. все болты ГБЦ.

ГБЦ шлифована и перебрана, шейки коленвала полированы без изменения, в блоке гильзы, собираем
Снимаем контрольные замеры, давление масла в норме
Ремонт выполнен за 23 дня.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе