Клиент купил автомобиль год назад, и уже через 9 месяцев назрел капремонт... А ещё через 3000 км повторная капиталка. М-да, замкнутый круг какой-то... Но мы прервём эту череду неудач и сделаем ремонт на высшем уровне!
Давайте смотреть, что же привело нашего клиента к нам уже через 3000 км
ГРМ не меняли, цепи растянуты, башмаки сильно изношены
Распредвалы с выработкой - полировка исправит ситуацию. Постели в хорошем состоянии
6 гидрокомпенсаторов под замену
В масляном поддоне плавают куски провёрнутого шатунного вкладыша
И так, наша беспристрастная и независимая экспертиза в ходе разбора двигателя показала, что результатом первого капремонта стали провернутые коренные вкладыши. Предыдущий сервис пытался отремонтировать постель коленвала, что получилось так себе... Но, деньги, как говорится, на дороге не валяются, а автомобиль и так поедет (но не долго)
На юбках поршней и цилиндрах задиры, а также отсутствует хон. Есть подозрение, что пробег далеко не 96600 км
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок всего мотора
Блок цилиндров
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Шатун
Коленвал
Собираем шатунно-поршневую группу
Монтируем распредвалы в постель
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: