Автомобиль собрал в себе самые основные признаки неисправной работы двигателя, а именно: характерный стук и повышенное потребление масла – 1л на 2000 км. В общем NA в своём классическом проявлении.
Также по данному автомобилю был произведён ремонт полного привода, и мы тут подумали, а что это мы всё про двигатели, да про двигатели? Решено! Добавляем в повестку ремонт полного привода!
To be continued, как говорится 😎
Приступаем к дефектовке
Передняя крышка ДВС с сильным нагаром
Цепь ГРМ растянута
Масляный насос с сильными задирами, будем менять
Оба распредвала под замену, сильная выработка на шейках
Участь не обошла стороной и постели... Замена
6 гидрокомпенсаторов вышло из строя
Коленвал в норме, будем полировать
На юбках поршней задиры, маслосъёмные кольца залегли, днища с нагаром
Цилиндры с задирами, будем растачивать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Насос
Распредвалы впускной и выпускной
Комплект гидрокомпенсаторов
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Устанавливаем распредвалы в постели
Монтируем ГРМ, выставляем его по меткам и устанавливаем масляный насос
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование Двигатель собран! Удаляем катализатор и ставим пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: