![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3265-4165-b933-363264346661/01.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3332-4361-b131-643530623865/02.jpeg)
Автомобиль приобретался новым у дилера, масло заливали Shell 5w30 и меняли каждые 15000 км.
Около 25000 км назад из катколлектора удален каталитический нейтрализатор и начался расход масла, который к текущему пробегу стал существенной причиной для вмешательства в мотор. Снимаем двигатель вместе с коробкой передач
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-3161-4461-b361-386661616533/03.jpeg)
Маховик и сцепление изношены, внутри маховика множество хлопьев ржавчины
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3733-4761-b463-643033656435/04.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-3062-4039-b237-306132643165/05.jpeg)
Вешаем мотор на стенд, снимаем остатки навесного и приступаем к разбору
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-6464-4730-b264-356635356265/06.jpeg)
ГРМ изношен на 50% (на фото натяжитель поджат и цепь провисла), на башмаках визуальная выработка
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-3430-4263-b131-666662653233/07.jpeg)
Головка блока выработана - задиры на распредвалах и постели. Меняем в сборе на бу
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-3438-4232-b063-333436333366/08.jpeg)
Шейки коленчатого вала в отличном состоянии, микрориски уберем полировкой и установим новые вкладыши и полукольца
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-6562-4330-a337-343662333563/09.jpeg)
Юбки поршней, как и ожидалось, стерты, маслосъемные колечки забиты и не работали. Тепловой зазор около 0,09мм и поршни болтаются в цилиндрах, а в камере сгорания множество остатков горения масла
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-3237-4530-b435-343661393332/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3362-6436-4333-b664-373333386537/11.jpeg)
Цилиндры в месте хода юбок задраны, а по окружности четко просматриваются задиры мельче - это следы частиц катализатора.
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-3361-4539-b038-363137653635/12.jpeg)
Таким образом на пробеге 119000 км этот мотор G4FG уже стучал перекладкой поршня, а удаление катализатора к стуку добавило расход масла от попадания частиц катализатора через выпускной коллектор в цилиндры. Картина ясна и для ремонта нам понадобится:
комплект поршней с кольцами,
масляный насос и все, что надо для ГРМ (фазорегуляторы без выработки, не меняем),
набор прокладок,
вкладыши и полукольца,
маховик (диск, корзину и выжимной подшипник заказчик приобрел ранее),
расходники и бу ГБЦ в сборе.
Блок гильзован, ГБЦ притерта и перебрана, собираем
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3437-4930-b133-623633306131/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6534-3730-4432-a364-356334313738/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-6139-4066-b531-326232393763/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-3237-4662-b563-643535333039/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3234-4735-a430-653235396635/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3638-4366-a461-623136613863/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3166-4838-b161-653333303765/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3336-4638-a630-653366306262/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3361-3833-4531-a530-616530393364/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-6165-4765-a461-373132373535/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-3061-4933-a665-303532376531/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-6461-4233-b463-363566643834/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-6363-4434-a461-623330323962/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3266-4435-a666-333866353031/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-3139-4366-b764-633565643438/27.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-3336-4735-b039-663863626331/28.jpeg)
После монтажа мотора проводим технический контроль
![](https://static.tildacdn.com/tild3935-6139-4434-b935-396333633933/29.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6133-3566-4630-b138-663633396564/30.jpeg)
Ремонт выполнен за 22 дня (около недели потратили на поиск живой ГБЦ), сдаем автомобиль владельцу.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>