В ремонте KIA Sportage 2014 года выпуска на автомате и полном приводе. Автомобиль проехал 68000 км и теперь что-то стучит в блоке цилиндров. Заказчик приобрел автомобиль на пробеге 55000 км, масло использовал Кастрол 5-40 и каждые 5000 км менял. Пробег не большой и при таких условиях мотор внутри должен быть чистый. Однако вид крышки ГРМ говорит о явном перекате масла в межсервисном интервале Перекат масла в совокупности с штатными тонкими псевдо-гильзами дал многоразово усиленный износ на стенки цилиндров Поршень в этом моторе уменьшен для общего сокращения массы двигателя, поэтому при увеличении зазора/выработки между ним и цилиндром появляется стук и детали изнашиваются в ускоренном ритме При демонтаже ГБЦ один из болтов сломался и застрял в блоке цилиндров Сама головка блока в рабочем состоянии, отмоем и переберем Шейки коленвала при таком количестве грязи в моторе в отличном состоянии, нет потертостей и полировка не требуется Блок решено восстанавливать установкой толстостенных немецких гильз и для ремонта нам понадобится следующее: 1. комплект прокладок двигателя, 2. комплект вкладышей и полукольца упорные, 3. комплект поршней и кольца, 4. антифриз, масло моторное, фильтр и герметик сборочный, 5. дополнительно нужно заменить пыльник шруса.
ГБЦ забираем с мойки первой, заменяем МСК, притираем клапаны и проверяем герметичность их затвора Блок цилиндров гильзован, отмыт и подготовлен к сборке Нижняя плита в этом моторе одновременно является опорой коленвала Везде заменяем прокладки на новые, хотя порой их не найти по каталогу Шатуны собраны с новыми поршнями и подготовлены к монтажу в блок Шорт-блок собран ГРМ был заменен ранее После первого запуска контрольный замер давления масла По итогу ремонт выполнен за 9 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11