Статьи о ремонте

Ремонт G4NB для Hyundai Elantra 2014г. Как 2.0 только 1.8

Добрый день, Дорогие читатели! Не так давно к нам в сервис обратился клиент с проблемой стука в двигателе, Hyundai Elantra с пробегом 137 000км. Владелец пытался самостоятельно "вылечить" этот недуг заменой муфт фазовращателя и комплекта ГРМ, в надежде что проблема кроется именно в этом, но мы то знаем что у двигателей серии "NU" смотреть нужно гораздо глубже. Собравшись с силами приступаем к дефектовке.
Состояние цилиндров. Тут и кроется проблема этой серии ДВС. Сильные задиры в каждом цилиндре. Будем гильзовать.
Так же повреждены поршни. Задиры до самой нижней части юбки поршня. Однозначно замена
Состояние масляного насоса. На шестерне видны царапины и следы износа. Такой насос вряд ли будет выдавать нужное нам давление. Будем менять. 
По причине не корректной работы масляного насоса появилась выработка на вкладышах. 
Масляный приемник загрязнен стружкой. 
Все детали двигателя отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к закупке запасных частей .
Для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
Поршни G4NB
Кольца G4NB
фильтр масляный, масло двс mobil 5w40, Антифриз, Герметик сборочный
Вкладыши + полукольца коленвала
Гидрокомпенсаторы
Масляный насос
Гидронатяжитель

Все детали вернулись из мех.обработки и мы приступаем к сборке. 
ГБЦ. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.
Коленвал в данном случае был в хорошем состоянии, обошлись полировкой. Устанавливаем коленвал меняя упорные полукольца в гильзованный блок цилиндров. 
Собранный комплект шатунов с новыми поршнями и шатунными вкладышами.
Готовимся к установке в блок цилиндров.
Шорт - блок готов. Поршни с шатунами установлены в блок цилиндров и притянуты к коленвалу согласно моменту затяжки
Толстостенные чугунные гильзы крупным планом.

Устанавливаем систему ГРМ. Цепь выставлена согласно меток, заменен гидронатяжитель 

Подходим к концу. ДВС практически собран, осталось установить новую переднюю крышку в сборе с масляным насосом и приступать к монтажу в подкапотное пространство. 
После запуска ДВС контрольный замер давления масла. 

Первый запуск на холодном ДВС 


На ремонт потребовалось 18 дней.