В работе KIA Ceed с двигателем 1.6 G4FC, дата производства октябрь 2011 года. Автомобиль с завода в 1 руках и на момент обращения проехал 373000 км. Масло в мотор заливалось Mobil 0w40, интервал замены 10000 км. Вскрытие показало задиры на стенках цилиндров и зазор на поршнях около 1мм. Износ поршневых колец и маслосъемных колпачков в совокупности давали расход масла 1л на 1000 км пробега
Мотор не стучал, но юбки поршней стерты и их менять
Поверхность вкладышей частично разрушена, повторно использовать нельзя
ГБЦ, как и прочие детали мотора, с большим количеством отложений, шейки впускного распредвала и он сам задраны
Блок цилиндров в мойку и гильзовку
Масляный насос изношен
Отправляем все детали мотора в мехобработку и для ремонта готовим: 1. к-т прокладок двигателя, 2. комплект поршней СТД и кольца поршневые, 3. крышка ГРМ в сборе с насосом масляным, 4. комплект вкладышей и полукольца, 5. комплект ГРМ, 6. распредвал впускной, 7. гофра выпускного тракта, 8. антифриз, масло ДВС, фильтр масляный, герметик сборочный.
Плоскость ГБЦ и постель впускного распредвала восстановлены, деталь отмыта и подготовлена к переборке
Блок отмыт
Ставим колено на новых вкладышах
Поршни собраны с шатунами, ставим их так же на новых вкладышах