Статьи о ремонте

Двигатель 1.6 KIA Ceed проехал 370000 км и работает! Капиталим G4FC из-за масложора

В работе KIA Ceed с двигателем 1.6 G4FC, дата производства октябрь 2011 года. Автомобиль с завода в 1 руках и на момент обращения проехал 373000 км. Масло в мотор заливалось Mobil 0w40, интервал замены 10000 км.
Вскрытие показало задиры на стенках цилиндров и зазор на поршнях около 1мм. Износ поршневых колец и маслосъемных колпачков в совокупности давали расход масла 1л на 1000 км пробега

Мотор не стучал, но юбки поршней стерты и их менять

Поверхность вкладышей частично разрушена, повторно использовать нельзя

ГБЦ, как и прочие детали мотора, с большим количеством отложений, шейки впускного распредвала и он сам задраны

Блок цилиндров в мойку и гильзовку

Масляный насос изношен

Отправляем все детали мотора в мехобработку и для ремонта готовим:
1. к-т прокладок двигателя,
2. комплект поршней СТД и кольца поршневые,
3. крышка ГРМ в сборе с насосом масляным,
4. комплект вкладышей и полукольца,
5. комплект ГРМ,
6. распредвал впускной,
7. гофра выпускного тракта,
8. антифриз, масло ДВС, фильтр масляный, герметик сборочный.

Плоскость ГБЦ и постель впускного распредвала восстановлены, деталь отмыта и подготовлена к переборке

Блок отмыт

Ставим колено на новых вкладышах

Поршни собраны с шатунами, ставим их так же на новых вкладышах

Стенки цилиндров восстановлены толстостенными гильзами

Новый распределительный вал на впуске

Муфта ГРМ за 370000 км пробега в отличном состоянии, не смотря на общую закоксованность системы. ГРМ ставим новый

Контрольный замер давления масла

Ремонт выполнили за 12 дней.