Масло использовалось Shell 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
Автомобиль приобретался новым. На пробеге около 130000 км владелец удалил катализатор и мотор начал расходовать масло 1л на 1000 км пути.
Демонтируем мотор и приступаем к дефектовке
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3863-4030-a531-386338353639/01.jpeg)
Мотор грязный, видны множественные подтеки масла, несколько резьбовых соединений сорвали при демонтаже навесного. Восстановим в момент сборки
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3832-4337-b733-643232383932/02.jpeg)
Шестерни и корпус масляного насоса с задирами, под замену на новый оригинал
![](https://static.tildacdn.com/tild6536-3839-4030-b966-313762663537/03.jpeg)
Головка блока в хорошем состоянии - притрем клапаны, шлифанем плоскость, отмоем в химии, поменяем колпачки, отрегулируем зазоры и будет как новая
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3837-4636-a132-303933653961/04.jpeg)
Блок цилиндров со следами отложений, 15000 км все же большой интервал замены
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-3664-4231-a336-633031613162/05.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-6434-4965-a630-653563636362/06.jpeg)
На стенках цилиндров отчетливо видны вертикальные задиры - это следствие не качественного удаления катализатора. Его остатки попали в цилиндры, забили кольца, затерли хон на цилиндрах и масло начало гореть в цилиндрах
![](https://static.tildacdn.com/tild6464-3839-4462-a436-326563636662/08.jpeg)
Колено в отличном состоянии, мелкие риски на шейках уберем полировкой без изменения размера
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-6563-4531-b534-613234633736/09.jpeg)
Шатунные вкладыши изношены умеренно, местами есть прихваты и мелкие очаги разрушения поверхности, коренные изношены немного меньше
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-3162-4736-a136-353661396538/10.jpeg)
Картина ясна и для ремонта нам потребуются следующие новые оригинальные запчасти:
- масляный насос в сборе,
- комплект прокладок полный, клапан отработавших газов,
- масло, антифриз, фильтр, герметик,
- комплект поршней СТД и кольца поршневые,
- комплект ГРМ,
- комплект вкладышей и полукольца,
- ролик приводного ремня, патрубок термостата,
- а так же картер ДВС алюминий бу (в прежнем крепление компрессора кондиционера сломало так, что не удалось восстановить).
Блок цилиндров гильзован, приступаем к сборке
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-6237-4461-b961-383566343534/12.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-3331-4462-b731-333433393438/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3637-4461-b839-383437636265/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3864-4533-a238-316433393130/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6339-6135-4735-b965-386431303332/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-6534-4461-b039-653966383339/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-6538-4838-a666-666664633433/18.jpeg)
Ремонт выполнен за 17 дней и через несколько дней заказчик уже был в РБ.#nbsp;
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>