С таким маленьким пробегам и уже косяки с мотором? Да... Но почему? У авто с ДВС 1.6 проблема в том, что катализатор начинает разрушаться ещё до пробега 50000. Но так, как машина на гарантии автовладельцы не торопятся его удалять. И вот прошло 5 лет, машина слетает с гарантии и можно избавиться от злощастного катализатора, что и случилось в случае этого авто. Но было уже поздно. Его части успели повредить цилиндры и начался масложор.
Приступаем к дефектовке
Снимаем мотор
ГРМ не в критичном состоянии, но чтобы избежать дальнейших переплат, по согласованию с клиентом, будем его менять. Натяжитель вышел почти на 4 зубчика и скорая замена ГРМ неизбежна.
Снимаем распредвалы и откручиваем бугеля. Чувствуют они себя отлично, как и муфты с постелью. ГБЦ чистая.
Снимаем поддон и картер
Откручиваем шатуны и вытаскиваем поршни
Поршни начали изнашиваться
Второй поршень изношен сильнее, на днище сильный нагар
Коленвал в отличном состоянии
Задиры в цилиндрах не критичны, характерны повреждениям из-за катализатора
Думам с расходом масла всё ясно. Причина в износе поршней и цилиндрах
Что нам понадобится для ремонта:
Комплект прокладок
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Полукольца коленвала
Приступаем к сборке мотора
Моем бугеля
Устанавливаем коленвал
Готовим к установке шатуны, вкладыши и кольца
Зачищаем и устанавливаем масляный поддон
ГБЦ собрали и установили. Ставим регулировочные стаканчики, распредвалы и проверяем зазоры клапанов
Установили ГРМ, сверяем метки
Мотор собран. После монтажа снимаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону