Как правило, у V6 правая сторона сильнее изнашивается, чем левая. Распредвалы чуть хуже, чем слева, кулачки изношены, но не сыпятся. Постели с выработкой
Судя по правым цилиндрам масложор с этой стороны был более равномерный
У этих двигателей, как и у любого другого, есть своя болячка. В данном случае - это резьба болтов в ГБЦ. Из-за перепада температуры она вытягивается и ослабевает. Поэтому мы усиливаем их при мехобработке
Маслосъёмные кольца залегли, нагар на днищах поршней
При демонтаже шатунно-поршневой группы, шестой поршень выпал из цилиндра, что говорит о нарушении теплового зазора
Шатунные вкладыши перестали выполнять свою прямую функцию. Благо, шейкам коленвала это сильно не повредило
Ну что ж, как мы и предполагали блеск цилиндров связан не с их красотой, а с практически полным отсутствием хона
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Масляный поддон
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый комплект ГРМ
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Мотор готов!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: