Повышенное потребление масла - это особенный вид головной боли. Она подразделяется на:
• Проверить щуп
• Не забыть купить масло, чтобы его подлить
• Подлить масло
• А подлил ли я масло?
• А сколько я уже проехал, не подливая масла?
Ужас! И ведь этот список можно дополнить... А дальние поездки? Про них лучше забыть...
Даа, кто-то скажет вам: "Друг, забей и катайся дальше". Так вот знайте - не друг он вам!
• Проверить щуп
• Не забыть купить масло, чтобы его подлить
• Подлить масло
• А подлил ли я масло?
• А сколько я уже проехал, не подливая масла?
Ужас! И ведь этот список можно дополнить... А дальние поездки? Про них лучше забыть...
Даа, кто-то скажет вам: "Друг, забей и катайся дальше". Так вот знайте - не друг он вам!
Двигатель сняли, приступаем к дефектовке

Демонтируем переднюю крышку и смотрим состояние ГРМ.
Цепи растянуты, башмаки изношены
Цепи растянуты, башмаки изношены


Лакокрасочное покрытие масляного поддона повреждено. Будем менять

Левые распредвалы и постели в хорошем состоянии


Шестой цилиндр весь в масле

Как правило, у V6 правая сторона сильнее изнашивается, чем левая. Распредвалы чуть хуже, чем слева, кулачки изношены, но не сыпятся. Постели с выработкой


Судя по правым цилиндрам масложор с этой стороны был более равномерный

У этих двигателей, как и у любого другого, есть своя болячка. В данном случае - это резьба болтов в ГБЦ. Из-за перепада температуры она вытягивается и ослабевает. Поэтому мы усиливаем их при мехобработке

Маслосъёмные кольца залегли, нагар на днищах поршней

При демонтаже шатунно-поршневой группы, шестой поршень выпал из цилиндра, что говорит о нарушении теплового зазора

Шатунные вкладыши перестали выполнять свою прямую функцию. Благо, шейкам коленвала это сильно не повредило

Ну что ж, как мы и предполагали блеск цилиндров связан не с их красотой, а с практически полным отсутствием хона

Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Масляный насос
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Масляный поддон
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы






Монтируем распредвалы в постели

Устанавливаем новый комплект ГРМ

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Мотор готов!
Мотор готов!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе