В работу поступила KIA Optima, дата производства январь 2018 года. Машина с такси, обклеена желтой пленкой, поэтому владелец окрестил ее "лимонкой".
Автомобиль взят с пробегом 170000 км и ниже рынка на 200000 руб на ремонт двигателя, мотор стучит и ест масло 1л на 1000 км. После покупки сразу поступил к нам.
Снимаем двигатель и приступаем к дефектовке Во впускном коллекторе циркулировало много масла Сетка клапана VVT забита грязью и нагаром В поддоне есть грязь, но нет стружки Масло использовалось 5w30 и заменялось каждые 15000 км Гидронатяжитель вышел на 6 зубов, ГРМ изношен ББВ цвета ГБЦ, крутится туго Шейки и распредвалы ГБЦ задраны, использовать их дальше не представляется возможным В камеру сгорания попадало масло, много нагара на клапанах и поршнях Сразу видно где в моторе температура самая высокая - блок весь в масляных отложениях Шейки коленчатого вала с выработкой более 0,1мм, поможет только расточка "Антиприворотный" слой шатунных вкладышей стерт и разрушен Коренные вкладыши пострадали меньше, есть затертости от грязи Блок с масляными форсунками, но из-за редкой смены масла тепловой зазор более 0,08мм, маслосъемные кольца забиты грязью и застряли в канавках Для ремонта нам понадобится:
комплект прокладок всего мотора и системы охлаждения,
масляный насос 2.0 и комплект установки,
комплект ГРМ,
стандартные поршни и кольца,
комплект вкладышей и полукольца,
масло, антифриз, фильтр и герметик,
ГБЦ в сборе бу.
Детали возвращаются с мехобработки - ГБЦ шлифована и перебрана, блок гильзован. Собираем Контрольные замеры давления масла и компрессии Ремонт выполнен за 20 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11