Мы уже много раз писали о недостатках ББВ и о его любви проворачивать вкладыши. Вот и нашего клиента не обошла стороной эта участь... Провернуло на шоссе... Почему так происходит? Дело в том, что при повышении оборотов двигателя заклинивает редукционный клапан, из-за чего не увеличивается давление масла в нижней части блока и происходит масляное голодание, которое приводит к провороту вкладышей.
Давайте разбираться более детально
Катализатор начал разрушаться. Будем удалять.
Снимаем двигатель.
Шкив весь проржавел. Под замену
Трубки охладителя начали гнить
ГБЦ чистая, без отложений
Поддон гнилой, будем приводить его в чувства, но это всё временный эффект. Сейчас клиент менять его отказался
На датчике уровня масла крупная стружка. Кажется, мы знаем, что будет ждать нас в поддоне
ГРМ чистый, но нас больше волнует состояние натяжителя, а он вышел на 4 зубчика.
В поддоне ситуация, как мы и предполагали - много крупной металлической стружки
Цепь насоса растянута.
Распредвалы в отличном состоянии
Откручиваем крышки шатунов. Одна из них прикипела
Маслосъёмные кольца поршней залегли, антифрикционное покрытия стёрто.
Вкладыши провернуло у второго и третьего шатуна. На фото ниже видны их остатки на шейках распредвала. Засели они там крепко. Будем сбивать
Задиры в цилиндрах не глубокие
Приступаем к ремонту. Нам понадобится:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Насос G4KD и комплект для его установки
Магнитная пробка
Вкладыши, набор поршней, поршневых колец и шатуны
Блок продули, устанавливаем масляные форсунки, новые коренные вкладыши и коленвал
Готовим шатуны к установке. Ставим вкладыши и поршневые кольца
Новый насос
Готовим ГБЦ к установке
Смазываем и устанавливаем специальными щупами маслосъёмные колпачки. Затем подбиваем их оправкой до посадочного упора.
Смазываем и устанавливаем зачищенные и притертые клапана. Устанавливаем пружины и тарелки. Засухариваем. Простукиваем клапана, чтобы проверить, как сели сухари в положенные пазы. Далее ставим регулировочные стаканчики и устанавливаем ГБЦ на блок
Устанавливаем ГРМ, выставляем его по меткам
Катализатор удаляем и ставим пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону