Мы уже много раз писали о недостатках ББВ и о его любви проворачивать вкладыши. Вот и нашего клиента не обошла стороной эта участь... Провернуло на шоссе...
Почему так происходит?
Дело в том, что при повышении оборотов двигателя заклинивает редукционный клапан, из-за чего не увеличивается давление масла в нижней части блока и происходит масляное голодание, которое приводит к провороту вкладышей.
Давайте разбираться более детально
Почему так происходит?
Дело в том, что при повышении оборотов двигателя заклинивает редукционный клапан, из-за чего не увеличивается давление масла в нижней части блока и происходит масляное голодание, которое приводит к провороту вкладышей.
Давайте разбираться более детально
Катализатор начал разрушаться. Будем удалять.
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-6432-4233-a162-613832656133/photo_2_2023-09-27_0.jpg)
Снимаем двигатель.
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-6433-4263-b836-396332383765/photo_1_2023-09-27_0.jpg)
Шкив весь проржавел. Под замену
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-6130-4264-b838-613265326461/photo_9_2023-09-27_0.jpg)
Трубки охладителя начали гнить
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-6162-4261-b330-383337363565/photo_5_2023-09-27_0.jpg)
ГБЦ чистая, без отложений
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-3235-4430-b436-616439356364/photo_4_2023-09-27_0.jpg)
Поддон гнилой, будем приводить его в чувства, но это всё временный эффект. Сейчас клиент менять его отказался
![](https://static.tildacdn.com/tild3131-6461-4132-a330-396634613966/photo_7_2023-09-27_0.jpg)
На датчике уровня масла крупная стружка. Кажется, мы знаем, что будет ждать нас в поддоне
![](https://static.tildacdn.com/tild6664-3563-4530-b033-393439623130/photo_8_2023-09-27_0.jpg)
ГРМ чистый, но нас больше волнует состояние натяжителя, а он вышел на 4 зубчика.
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-3132-4637-b633-336338373462/photo_10_2023-09-27_.jpg)
В поддоне ситуация, как мы и предполагали - много крупной металлической стружки
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-6461-4731-b065-666635346161/photo_3_2023-09-27_0.jpg)
Цепь насоса растянута.
![](https://static.tildacdn.com/tild3734-6165-4530-b862-303766373965/photo_2_2023-09-27_0.jpg)
Распредвалы в отличном состоянии
![](https://static.tildacdn.com/tild6634-3831-4231-b334-646562633162/photo_1_2023-09-27_0.jpg)
Откручиваем крышки шатунов. Одна из них прикипела
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-6562-4235-b633-393632326238/photo_4_2023-09-27_0.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3233-6434-4666-b062-313930326331/photo_5_2023-09-27_0.jpg)
Маслосъёмные кольца поршней залегли, антифрикционное покрытия стёрто.
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-3435-4262-a233-613937383436/photo_9_2023-09-27_0.jpg)
Вкладыши провернуло у второго и третьего шатуна. На фото ниже видны их остатки на шейках распредвала. Засели они там крепко. Будем сбивать
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-6361-4439-b736-356630656662/photo_3_2023-09-27_0.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3465-3632-4334-b631-616431643666/photo_2_2023-09-27_0.jpg)
Задиры в цилиндрах не глубокие
![](https://static.tildacdn.com/tild3132-6163-4462-b337-656537363736/photo_8_2023-09-27_0.jpg)
Приступаем к ремонту. Нам понадобится:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Насос G4KD и комплект для его установки
- Магнитная пробка
- Вкладыши, набор поршней, поршневых колец и шатуны
Блок продули, устанавливаем масляные форсунки, новые коренные вкладыши и коленвал
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3833-4364-b964-396435343065/photo_7_2023-09-27_0.jpg)
Готовим шатуны к установке. Ставим вкладыши и поршневые кольца
![](https://static.tildacdn.com/tild3963-3732-4835-b262-393237643533/photo_2023-09-27_15-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6663-3335-4833-b762-623462363330/photo_8_2023-09-27_0.jpg)
Новый насос
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-3036-4236-a339-363863313433/photo_10_2023-09-27_.jpg)
Готовим ГБЦ к установке
![](https://static.tildacdn.com/tild3031-3566-4065-b333-653339333430/photo_7_2023-09-27_0.jpg)
Смазываем и устанавливаем специальными щупами маслосъёмные колпачки. Затем подбиваем их оправкой до посадочного упора.
![](https://static.tildacdn.com/tild3231-6139-4565-a463-383937396266/photo_5_2023-09-27_0.jpg)
Смазываем и устанавливаем зачищенные и притертые клапана. Устанавливаем пружины и тарелки. Засухариваем.
Простукиваем клапана, чтобы проверить, как сели сухари в положенные пазы. Далее ставим регулировочные стаканчики и устанавливаем ГБЦ на блок
Простукиваем клапана, чтобы проверить, как сели сухари в положенные пазы. Далее ставим регулировочные стаканчики и устанавливаем ГБЦ на блок
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-3663-4765-a364-343764386134/photo_4_2023-09-27_0.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3739-3466-4535-b638-343766616138/photo_6_2023-09-27_0.jpg)
Устанавливаем ГРМ, выставляем его по меткам
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-3630-4630-b333-646663616632/photo_2_2023-09-27_0.jpg)
Катализатор удаляем и ставим пламегаситель
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-6661-4837-b165-663138663039/photo_9_2023-09-27_0.jpg)
Снимаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе