У всех свои недостатки... А у G4KJ - это повышенное потребление масла. Конечно, это касается не только данного двигателя, но именно оно его отличительная черта и первый звоночек о неисправной работе мотора.
- Владелец один
- Расход масла 3.7 л на 300 км
Приступаем к дефектовке

Крышка электронной муфты под замену, щётки стёрты
На самой муфте неглубокие борозды, оставим. Но, как рекомендация, в дальнейшем стоит поменять
На самой муфте неглубокие борозды, оставим. Но, как рекомендация, в дальнейшем стоит поменять


Натяжитель ГРМ вышел на 7 зубчиков

Шейки распредвалов со следами работы, будем полировать. Кулачки немного изношены, но главное не сыпятся

Постели с некритичным износом

Покрытие с шатунных вкладышей стёрто

На днищах поршней небольшой нагар, на юбках стёрто антифрикционное покрытие

Шейки коленвала с износом - полировка

Полукольца "погрызаны"

Блок цилиндров будем растачивать

Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Насос
- Крышка муфты
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы






Монтируем распредвалы в ГБЦ

Устанавливаем масляный насос и новый комплект ГРМ

Устанавливаем переднюю крышку и крышку электронной муфты. Ставим клапанную крышку, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Двигатель собран!

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе