В нашем цеху долгожитель с жалобой на повышенное потребление масла. И да, для G4KE пробег 346000 км - это цифра, которая превышает среднюю продолжительность жизни в несколько раз. Как вы успели догадаться - это первый капремонт за всю эксплуатацию автомобиля. А инфа сотка, так как владелец у машины один.
Автомобиль приехал самостоятельно, а не на эвакуаторе, что тоже немаловажно и заслуживает отдельный respect.
Приступаем к дефектовке ДВС
Патрубки сильно изношены, будем менять
На клапане CVVT металлическая стружка, сам он неоригинальный
Цепи ГРМ и насоса сильно растянуты
Шейки распредвалов с задирами, кулачки сильно крошатся
Пять регулировочных стаканов под замену
Постели с износом, но некритичным
Маслосъёмные кольца залегли, на юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие и задиры
Шатунные вкладыши потёрты
Блог цилиндров будем растачивать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Масляный насос
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Впускной и выпускной распредвалы
Обводные ролики
Регулировочные стаканы
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Устанавливаем впускной и выпускной распредвалы
Монтируем комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Устанавливаем новый масляный насос
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: